А кем вы хотели стать в детстве?
соглашусь, работа водителем по большей части какашка и платят несоразмерно тяжёлому труду и стрессу.
Особенно я в ужасе от тентованных фур, там надо чуть ли не уровень инженера, чтобы каждый раз разные по форме и весу грузы грамотно закрепить. Да и другие грузы тоже не сахар. В гросхандель ролики тягать по 300 500 кг по брусчатке или на пригорок закатывать. Ух! Там я на 7 кг похудел. Лиферцайтфенстер надо соблюдать, а ещё сами кунден тебе моск выносят часто. То не так это не этак. Часто фирма что-то накосячил а, а ты стой слушай.. А частенько и просто сам недоволен собой и своей жизнью и отрывается без причины.
В этой профессии нужно прям под микроскопом что-то достойное выбирать.
И людям, которые просто со стороны пришли и думали "А чё там, сидишь себе рулём крутишь" тех да - реальность потом шокирует.
А те, кто как я начинали ещё в союзе с теми дорогами, на тех машинах, ещё и рекет застали после развала союза... Те знают чего хотят и находят условия, где более менее всё ок.
К примеру - я сейчас на бочке, ничего грузить или разгружать практически не нужно. Подключил шланги и втыкаешь в телефон пока льётся.
Машины в моей бранше по последнему слову техники, продвинутый круиз контроль. Он сам выбирает скорость 50 если город, 60 на бундаештрассе, 80 на автобане. Сам перед кольцами, или опасными поворотами притормаживает. Может в пробках толкаться.
С горы держит 40 тонн, даже тормозить не нужно. Ассистенты слепых зон, камера заднего вида. Кресло с двумя подлокотниками и регулируется так, что любой бюрошник обзавидуется. ;)
Спальник за спиной - на паузе зашторил и спи себе хоть час хоть два часа.:) это конечно если время есть. Чаще всего оно есть.
Ну и платят как я уже писал - достойно.