Думаю прикупить
Слухай. Водород, топливные элементы без акку не фурычат даже в LKW. Контроль мощности довольно сложный процесс для топливных элементов на водороде. Характеристики топливных элементов по преобразованию водорода в электричество ещё очень далеки для использования их в инерционных системах типа авто без дополнительных накопителей энергии - аккумуляторов. Т.е. с вероятностью 80% , на первой стадии будут создаваться электро зарядные станции на водороде в промышленном колличестве, а уж затем и сами авто. Что конечно не означает того что и опытные образцы не будут тестироваться.
Если создадут приемлемые по цене и технологии топливные элементы на водороде ТО первое где они будут использоваться 1. Центральное отопление 2. Локомотивы Пароходы LKW 3. Автономные зарядные подстанции .... и только 4 или 5 авто .... Это минимум через 5, НО на мой взгляд через 10 лет. Забудь кароч пока ))) и к тому времени 80% приват транспорта будут электрички, никакого другого варинта перехода к водороду в PKW нет и быть по своей сути не может.