Евровидение
Всегда было непонятно, зачем России "Евровидение". Абсолютно необъяснимое противоречие между ненавистью ко всякого рода западной "распущенности" (этот конкурс в России обычно поносят за свободу сексуального самовыражения) и безумным, неистребимым желанием непременно в нём участвовать и победить или урвать призовое место. А в случае провала так же безумно, истерически огорчаться, обижаться, опять поносить всю эту ...опу, причитать "Ну мы же говорили, они нас ненавидят, мы чужие на их ...ейском празднике жизни!". А на следующий год опять подбирать исполнителя для конкурса, заботливо подыскивать для него европейского постановщика, а в идеале и композитора, чтобы повысить процент "проходимости", опять кормить новостями о каждом их подготовительном чихе, потом забивать эфир репортажами с места проведения конкурса: а вот наш исполнитель сошёл с трапа самолёта, а вот
вокруг него собираются прохожие этого прекрасного европейского города, вот как раздирают его на части, вот как он дает автографы, как репетирует, какой успех у публики и букмекеров!
Ну и дальше в зависимости от занятого места. Либо (см. выше) "Они нас ненавидят", либо "Ура, мы их порвали!", "Мы – лучшие!" и вообще "Россия, вперёд, "Спартак" чемпион". Ну Билан чемпион, неважно. То есть это ненавидимое и поносимое "Евровидение" всё равно годилось как упражнение для развития навыков национальной гордости. Вписывалось в коллекцию всякого рода рюшечек и бантиков для колен, с которых перманентно вставала страна при Владимире Путине. Вот встаёт и встаёт. Надо же это вставание обставлять ярким антуражем, чтоб встающие не заскучали. А "Евровидение" – это же ярче не придумаешь. "Хоть она
уродина, но она мне нравится", когда ведет себя прилично и даёт России медальку.
---------------------------------
Всё правильно написала Е. Рыковцева