В чем большой плюс обучения самостоятельного изучения программирования
нет, я решил разобраться, почему тема консервации полученных данных, не хочет давать результаты, которые даны в конце темы...
...
Заодно, придумал свой подход к изучению программирование...
Теперь, составляю короткие шпоргалки, для понимания новых учебных программок, на основании предыдущих глав...
Тогда, становится, более понятно, как работает программа, каторая у меня или даёт ошибки, или вообще не работает...
Заодно, параллельно, читаю две книги...
Во второй, тоже есть свои трудности с пониманием.. её работы...
..
Другими словами, я не зубрежкой занимаюсь, а поиском "грибов, в лесу"...
Сам, информацию ищу, где и как можно полнее...
.... этот, метод, мне больше нравится, чем предыдущий...
Когда, я просматривал теорию, толком непонимая что прочёл... И, начинал вводить коды программы..
Поначалу, эта стратегия обучение, работала..
Правда, тоже, иногда не получалось...
Были ошибки вывода англоязычных команд...
... Начал вводить коды на двух языках...
Английском, и русском...
Стало немного понятнее устройство программы...
...
Так, продолжалось шесть глав, и 114 тем..
А, вот 115 тема, про консервацию введенных переменных и, сохранение данных, в двоичном коде, и затем их расконсервация...
Это, простой методой переписывания кодов, из книги... Я, не смог добиться результата...
...
Тогда, я решил использовать другую книгу, и её программы...
Но, там оказалось, непросто ещё коды вводить...
Как, в телефоне...
Вроде всё ввел, и никакого результата...
...
Сейчас, более подробно вникаю, в саму логику написанных в примере команд...
...
Оказалось, что это даже интереснее, чем работа самой программы...
Как, устройство автомобиля, интереснен, езде на нем...
...
Прекрасно, ремонтирую свой автомобиль...
И, более того, поняв его слабые узлы, поменял их на более надёжные, и машина гораздо реже стала ломаться...
Хотя ей уже, 20 лет, и побег 300.000 км., Но, я пока её не собираюсь отправлять на металлолом...