русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Quatschecke

Юмор планетки. Скандалы, происшествия, курьезы и просто новости.

16.08.20 15:53
Re: Юмор планетки. Скандалы, происшествия, курьезы и просто новости.
 
lily_a патриот
lily_a
in Antwort BERLINAS 16.08.20 14:24

Про самые большие мотоциклы.



Члены клуба “Bike Schmiede” из Восточной Германии (деревня Zillah), под чутким руководством Тило Нибеля вручную собрали байк-«монстр» из старых советских автомобилей и танка Т-55. Чудо мотоциклостроения получилось весом в 4740 кило и пять метров в длинну, что, как зафиксировали представители Гиннеса, натурально тянет на мировой рекорд. Кроме прелестной внешности, у «монстра» имеется уникальное «сердце», которому может позавидовать любой байкер любой точки Земли – двигатель от вышеупомянутого танка мощностью 800 лошадей. Ребята не признаются, откуда стибрили танк, только называют год его производства – 1986.

Байк-рекордсмен, естественно, не бутафорская штучка, он двигается сам (спасибо танку), да только к управлению нужно приноровится – двухметровые рычаги управления не позволят сделать резкий поворот оверштаг.








Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных.


Фабио Реджиани (Fabio Reggiani) 32 года, живет он в итальянском городе Реджо-Эмилия (Reggio Emilia). На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек, и все вместе они и прокатили свое гигантское чудо по улицам родного города.

Выглядит мотоцикл действительно убедительно – колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи – слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем.

Кстати, для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса – они удерживают этот скорее декоративный мотоцикл в равновесии.

А и Б сидели на трубе.
 

Sprung zu