Вход на сайт
что мы узнали из голливудских фильмов
296 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Виссарион постоялец
в ответ Tomasson 25.07.05 15:56, Последний раз изменено 28.07.05 08:01 (Виссарион)
В Голливуде есть такая хитрая штука "target audience" (целевая аудитория). Большинство "кассовых" фильмов перед выпуском на широкий экран тестируются на этой самой "аудитории", набранной прямо перед кинотеатрами из прохожих. Набор производится по тем же правилам, которые используются при проведении "репрезентативных" опросов общественного мнения и т.н. "exit polls" (то есть, цель в данном случае та же самое: представить как можно лучше мнение "среднего" американца, который будет смотреть этот фильм). Так вот, этой самой "целевой аудитории" в каждом фильме показывают несколько версий финала и ключевых сцен и смотрят на зрительскую реакцию в зале и в опросных листах, заполняемых зрителями после окончания "сеанса". После этого "в живых" остается только одна версия - та, которая вызвала наибольшую симпатию. Чаще всего это бывает как раз
финал с мордобоем, трехдневной перестрелкой, взрывами и совершенно невероятным хеппи-эндом. Так что американцы просто получают то, что хотят видеть. А людям приходится потом мириться с этим перебродившим пойлом из пиромании, истерик, секса и стрельбы.
-----
"О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!"
-----
"О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!"