Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

Еще раз к вопросу об однополых браках

21.02.20 08:29
Re: Еще раз к вопросу об однополых браках
 
Ардальоныч патриот
Ардальоныч
что свидетельствует о суицидальной устремленности российского общества? Может быть тоже снятие всяческих табу?Ведь даже официальная статистика в РФ г

Я привык всё делать по порядку. Вот смотрите

1) Тема ветки про однополые браки- к России этотне имеет отношения. О кей?

2) В эксперименте с крысами крысы были оьеспечены всем неоьходимым, как европейские социальщики. Я сам был европейским социальщиком и знаю про них ещё больше чем про крыс. В России таких боагополучных получателей социала нет О кей?

Так зачем де перескакивать с уде заявленной темы на другую, если

1) ещё эта тема не раскрыта?

2) И если для второй темы можно открыть отдельную ветку.


Кроме того я не специалист по России. Точнее по сегодняшгхней России. Я приезжаю туда раз в год- у меня там остались хорошие друзья музыканты. Я виду как они живут, но я не иогу по ним судить о всей России.

Один из моих друзей - эпилептик, инвалид какой то группы и до 2005 года у него всегда не хватало дегег на пиво и я частенько угощал его пивом. Сейчас он пишет аранжировки для московских телепередач, например телепередачи " Большая разница" , имеет непосредственный контакт с Левоном Оганезовым. За его аранжировки неплохо платят и он купил матери квартиру и автомобиль- и наконец денился. Раньше он жил с мамой в олной квартире. Но он талантливый музыкант и в его взлёте нет заслуги Путина.