Еще раз к вопросу об однополых браках
Делаю первый шаг Вам навстречу " Казинник" Надеюсь написал фамилию? Да, я иногда делаю ошибки в словах, из за своей торопливости - свойство моего холерического темперамента.
Теперь прошу хотя бы назвать мои ложные аксиомы.
Если Вы из назовёте, то дадите таким оьразом мне возможность бороться с с ними и изживать их самостоятелтно, чтобы не злоупотреблять Вашей безвлзмездностью.
Насчёт Президиума- я не видел вообще никакого президиума, если бы там и был какой то президиум, то зачем мне президиум. Повторю я работаю в области Культуры уже 40 лет, и мне интересен мой коллега Казинник, а ко всякого рода Президиумах я никогда не прочалял интереса. Зачем мне президиумы. Жизнь коротка и не стоит заполнять её чуждым.
Я не понимаю, разве Вы дали ссылку на видео с Казинником не ради самого Казинника, не ради того, чтоьы приобщить нас всех к культуре, а ради непонятного президиума?
Поймите, моя работа предполагает плзитивное мышление, так как мои ученики и мои зрители сразу бы заметили негатив. Поэтому я гоню от себя чернуху. Сейчас мода на провокационные телепередачи, в сериалах, которые я не смотрю, но к сожалению смотрит моя дена ,- такие мерзкие персонажи. Я юене говорю: ты де понимаешь, что в жизни бывают не очень хопошие люди, но столько мерзавцев, сколько в этих сериалах за всю жизнь невстпетишь. Самое страшное, что сопереживая героям сериалов, ты неволтно начинаешь поддавться плохим эмоциям. Так зачем мне президиумы? Давайте я просто сразу соглашусь: что политика - грязное дело и потому все политики- те которые сидят в президиумах и те которые толтко местают силеть в Президиуме - безусловные мерзавцы, не заслудивающие нашего внимания, тем более, что здесь не политический форум, а тусовка.