Задача
стабилизатор напряжения есть, но установлен он на генераторе, а не на аккумуляторе. так как ставить его на аккумулятор нет смысла. аккумулятор не вырабатывает ток и не создаёт скачки напряжения. ну и для чего тогда на него ставить стабилизатор? только ради того, чтобы если вдруг сядет батарея и кому то, вроде тебя, захочется подключить батарею для "прикуривания", не параллельно, а последовательно? ![]()
вообще как ты это себе представляешь технически? снять минусовую клему с севшей батареи установленной в машине, эту клему подключить к минусу второго акку, а плюс от второго подключить к минусовой клеме разряженного?
это же геморрой! столько работы. плюс потери тока в кабелях. плюс лишний стабилизатор напряжения, который нужен будет только для вот такого геморройного старта с разряженной батареи, а при нормальной эксплуатации будет лишь не нужной деталью, которая к тому же стоит денег.
какая ж тут экономия? ![]()