Вход на сайт
От российского ИнформБюро!
1021 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Лютый 12.06.05 11:16
Агентство "Пыымат ээсти-Свободная Эстония" Новости культуры.
"Невзирая на жестокую агрессию, эстонские ученые провели научную конференцию "Откуда Эстонская земля быть пошла". Подлинной жемчужиной конференции стало выступление филолога Пениса Мягу, рассказавшего о своем сенсационном открытии замечательных памятников древнеэстонского народного эпоса. За многие годы работы в Тартусском Университете Пенис Мягу смог собрать и восстановить тексты четырех замечательных литературных памятников древнеэстонского творчества:
1. "Сказание об эстонской курицце Ряаба, которая попала в руки пожилого негражданина и его сожительницы - пожилой негражданки, для которых с истинно эстонским усердием снесла яйцо "Магги золотое". Эти неграждане так и не смогли с умом воспользоваться полезным пищевым продуктом, пока не пришла эстонская мышь и поступила умно и с эстонской смекалкой".
2. "Сказание о малопродуктивном и неконкурентоспособном сельхозколлективе неграждан Эстонии, который вырастил на эстонской земле полезный овощ "реепа", но не смог его убрать, пока на подмогу не пришли эстонский собака Пеэтер и эстонский кошка Мяукки, которые и организовали уборку вкусного и полезного овоща".
3. "Веселая и поучительная баллада об мигранте греческого происхождения Грекка и умном и отважном эстонском раке. Баллада повествует о том, как мигрант Грекка, пересекая пост таможенного контроля на мосту через р. Нарва, заметил в воде эстонского рака. Мигрант Грекка решил заняться браконьерством в водах Эстонии и опустил в реку руку , чтобы ухватить и поймать эстонского рака. Но проворный эстонский рак проучил алчного мигранта, схватив его за руку так, что мигрант Грекка сразу отказался от браконьерства в водах Эстонии".
4. "Грустная баллада о жестоком и мстительном священнике, негражданине Эстонии. Этот злой священник держал на службе собаку породы эстонская гончая. Однажды собака породы эстонская гончая взял кусок мяса и стал убегать от священника, но священник догнал собаку и жестоко убил его. На похоронах трагически погибшей собаки местные жители воздвигли скромный монумент, изображающей этот собака в тевтонской униформе со скромной, но поучительной подписью".
Эти замечательные памятники древней эстонской культуры убедительно показывают не только наличие у древних эстонцев наличие развитого птицеводства и овощеводства, которые тщетно осваиваются невежественными варварами с востока, но и рисуют впечатляющую картину нашествия алчных мигрантов, стремящихся истребить эстонскую флору и фауну.
В час сурового испытания все эстонцы должны услышать голос своих предков, взывающий к защите края".

меня рубить - только шашку тупить...
"Невзирая на жестокую агрессию, эстонские ученые провели научную конференцию "Откуда Эстонская земля быть пошла". Подлинной жемчужиной конференции стало выступление филолога Пениса Мягу, рассказавшего о своем сенсационном открытии замечательных памятников древнеэстонского народного эпоса. За многие годы работы в Тартусском Университете Пенис Мягу смог собрать и восстановить тексты четырех замечательных литературных памятников древнеэстонского творчества:
1. "Сказание об эстонской курицце Ряаба, которая попала в руки пожилого негражданина и его сожительницы - пожилой негражданки, для которых с истинно эстонским усердием снесла яйцо "Магги золотое". Эти неграждане так и не смогли с умом воспользоваться полезным пищевым продуктом, пока не пришла эстонская мышь и поступила умно и с эстонской смекалкой".
2. "Сказание о малопродуктивном и неконкурентоспособном сельхозколлективе неграждан Эстонии, который вырастил на эстонской земле полезный овощ "реепа", но не смог его убрать, пока на подмогу не пришли эстонский собака Пеэтер и эстонский кошка Мяукки, которые и организовали уборку вкусного и полезного овоща".
3. "Веселая и поучительная баллада об мигранте греческого происхождения Грекка и умном и отважном эстонском раке. Баллада повествует о том, как мигрант Грекка, пересекая пост таможенного контроля на мосту через р. Нарва, заметил в воде эстонского рака. Мигрант Грекка решил заняться браконьерством в водах Эстонии и опустил в реку руку , чтобы ухватить и поймать эстонского рака. Но проворный эстонский рак проучил алчного мигранта, схватив его за руку так, что мигрант Грекка сразу отказался от браконьерства в водах Эстонии".
4. "Грустная баллада о жестоком и мстительном священнике, негражданине Эстонии. Этот злой священник держал на службе собаку породы эстонская гончая. Однажды собака породы эстонская гончая взял кусок мяса и стал убегать от священника, но священник догнал собаку и жестоко убил его. На похоронах трагически погибшей собаки местные жители воздвигли скромный монумент, изображающей этот собака в тевтонской униформе со скромной, но поучительной подписью".
Эти замечательные памятники древней эстонской культуры убедительно показывают не только наличие у древних эстонцев наличие развитого птицеводства и овощеводства, которые тщетно осваиваются невежественными варварами с востока, но и рисуют впечатляющую картину нашествия алчных мигрантов, стремящихся истребить эстонскую флору и фауну.
В час сурового испытания все эстонцы должны услышать голос своих предков, взывающий к защите края".

меня рубить - только шашку тупить...
