Маленькие ошибки в авиации
Пару вопросов к тебе. Почему о причине тех аварий ни слова? Был я в Кольцово, Свердловский аэропорт, приятеля навещал, а он туда ремонтником двигунов устроился, он в мопеде-то не соображал, парой стёртых напильников делал валу центровку, я глазам поверить не мог, в захудалом гараже условия ремонта бывали получше. Я туда прошёл вообще без проблем, не остановил никто.
Плюс человецвхеский фактор.
Потом когда бундесверовский ТУ-154 столкнулся с Боингом вопрошали открыто, пошто мол хлам в нашу армию, ответ был таков.
Принципиально машина полностью отвечает нашим требованиям , спецы дали добро и при надлежащем обслуживании не хуже тогдашних мировых стандартов.
Хотя второй в небо более не пустили.
Ну и каково выглядело сравнение иностранной техники с советской тех времён?
Мировых рекордов-то вроде хватало, на ИЛ-18 женский экипаж на дальность без посадки, если я правильно помню.
А штаб разбился тихоокеанский, после был издан приказ не летать таким составом в одном самолёте, но на него скоро плюнули.
Если уж нa самом армейском верху такой бардак, то чо говорить о гражданской авиации.