русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Quatschecke

офигеть!

22.10.16 12:39
Re: офигеть!
 
James Pont коренной житель
James Pont
in Antwort AlexM77 22.10.16 03:24

Алекс, доброе утро!

Глупо замечать грамматические ошибки других, если речь идёт совсем о другом.

Я не скрываю сбоей безграммотности. Этот сайт - единственное место, где я пишу на русском языке.

Теперь по теме.

Я доверяю тебе крестьянский уробень логики. Но не более. И именно об этом я и писал.

Мы разговариваем не на разных языках, а на разных уровнях.

Ну, представь себе я начну спорить с тобой о каких-либо работах на стройке, имея только крестьянский уровень логики и никогда не имея с этим дело.

Про центр тяжести ты правильно написал. Но на этом всё. Раскладывать векторы сил умеет любой школьник.

А как компенсировать, я тебе уже много раз написал - рулём высоты. Ты или не заметил, или не понял.

Я всё-таки попробую кратко описать как это функционирует. Приблизительно, конечно. я не знаком с тех.данными этого типа самолёта. А потом я отвечу тебе на твой вопрос о поднятой стойке шасси.

как я тебе уже сказал: ветер, длина полосы важные компоненты. Ветер должен быть настолько встречный, насколько возможно. Полоса длинной (зависит опять-таки от типа ВС).

При посадке боковых стоек шасси двигатели на "Leerlauf", механизация крыла (закрылки) убирается, подача топлива преостанавливается (чтобы избежать возгорания двигателя), руль высоты на себя, тем самым увеличивая угол атаки увеличивается сопротивление воздуха. самолёт тормозит только на этом. ни тормоза, ни реверс на включаются.


А какой в этом смысл при выпущенной передней стойке?

очень просто!

пилот жалеет тормоза и двигатели. таким вот образом он тормозит только встречным потоком воздуха, управляя рулём высоты, тем самым уменьшая износ материала.

Одним нутром без тренеровок такое невозможно.

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.​
 

Sprung zu