офигеть!
нет, Алекс, ты пытаешься всегда показаться технически хорошо подкованым. чего бы это не касалось.
но ты не то что технических данных, ты даже типов самолётов не знаешь.
причем здесь красная армия к турбовинтовому KingAir, ума не приложу. в Betriebsbuch всё написано и технически обосновано.
я знаком с самолётами со Spornrad (как ты назвал с задним колёсиком).
они очень чувствительны на ветер. всегда хотят иметь для посадки грунтовку.
а ветер - решающий компонент в такой аварийной посадке.
если ты внимательно смотрел видео, должен был заметить, что там было несколько пересекающихся ВПП.
и пилот выбрал ту, которая подходит по ветру и удобна для балансировки. далее работы двигателями и рулём высоты.
я вижу почти каждый день LJ, пилот которого держит при посадке нос кверху почти 2 километра. только на двух боковых стойках.
но это пилоты не от природы, как ты выразился. и садят они не нутром. они натренированы.