(продолжение) Наследие «братской» Литвы
На Баме были пути Бархатные.. бесстыковой путь- 800 м плети.. и стык...но такой путь...летом часто выкидывает... и становятся кривыми..климат резко континентальный...Почему трясет вагон..? 1 вся инфраструктура МПС разрушена.. обходчиков нет...ПМС.. из 3... 5 объединили в один...Рельсы сами.. раньше металл был качественнее износостойкий...грузовой вагонный парк наполовину ..убит.. ползуны..накаты на калесах -не исправны автосцепки...часто идет излом колесной тележки....Когда был МПС был один хозяин а сейчас сотни перевозчиков- частных им до лампочки вагоны..главное прибыль
2 Возьмите вагон Амендорф ГДР 50-60 гг..на рессорах и пружинах- в нем стакан воды не расплещешь.. или 80-х годов вагоны
а Новые Тверские вагоны- уже тележки не те.. вагон трясет в вагоне -свист от электроники
3 Надо строить отдельные пути для Пассажирских поездов