русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Quatschecke

Есть ли в Берлине клуб Петербуржцев?

26.06.16 00:14
Re: Есть ли в Берлине клуб Петербуржцев?

Петербурженка11 завсегдатай
Петербурженка11
in Antwort Onkel Friedrich 25.06.16 23:21, Zuletzt geändert 26.06.16 00:28 (Петербурженка11)
А про бокс и чампиёнов не желаете, сударыня? улыб

В боксе я не разбираюсь. Всё что могу сказать, я как-то с Николаем Валуевым сфоткалась... вот это мужчина! Честный, верный (женатый) и благородный - ни разу со мной не зафлиртовал, за что я его сильно зауважала. (Хотя я знаю, что ему мой тип внешности нравится!) Всегда приятно встретить верных мужчин, которые любят и уважают своих жён.

Давайте лучше про Брексит. Мои "букмейкерские" прогнозы были 51% за и 49% против, а вышло 52/48, (чем я страшно горжусь! улыб ) Причем, понятно, что результаты были сфальсифицированны (как это было и с Шотландским референдумом) исключительно из позиции "damage control". Всмысле, чтобы скрыть от народа весь необъятный размах того ущерба, который был нанесён Англии Евросоюзом, а как следствие, избежать ответственности правительства и гнев народа за попустительство. Ведь если половина населения, якобы, была против Евросоюза, значит другая половина его, вместе со всем ущербом, "одобряли". Но если разобраться, то это само по себе противоречиво, т. к. в последние 5 лет, британская экономика, социальная, медицинская и общеобразовательная системы оказались в полной жо благодаря его драконовской политике.