Вход на сайт
скоро фсем капут?
2545 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ olga_bln 19.07.14 11:53, Последний раз изменено 19.07.14 19:41 (Андрей_из_Перово)
В ответ на:
в 90-х был бардак, но была и надежда, что все изменится к лучшему, теперь сплошные патриотические лозунги.
Продажа нефти и газа - это же не экономика. Конкурентоспособной продукции у России как небыло, так и нет.
В 90-х, была "надежда", что 50% населения, получив ваучеры, займётся бизнесом купи-продай, и через месяц-другой, станет рублёвыми миллионерами... и многие стали...в 90-х был бардак, но была и надежда, что все изменится к лучшему, теперь сплошные патриотические лозунги.
Продажа нефти и газа - это же не экономика. Конкурентоспособной продукции у России как небыло, так и нет.
Теперь многие очнулись, наелись бизнеса, и через патриотические лозунги, потихоньку и медленно понимают что смыслы жизни не в количестве бабла, а в качестве жизни - что шире и сложнее потребления рыночных товаров и услуг: создание полноценной семьи, личностный рост и востребованность, общение с людьми одного менталитета, проживание на любимой с детства территории... другими словами счастья хорошо жить на своей родине в кругу друзей и единомышленников - что, конечно-же не может дать просто обладание личным материальным достатком...
Да, конечно у России, нет конкурентоспособного ширпотреба (оружие и энергоресурсы - не в счёт)... на планете 196 стран, а лидерами ширпотреба являются: Китай, Германия, Корея, США, Япония, Швеция, Англия, Норвегия, Нидерланды, Швейцария, Франция - можно ли сказать, что остальные страны - никакие?
Вряд ли, просто они сильны в другом: кто-то, силён сырьём, а кто-то, например даёт миру различные формы отдыха и туризма, а также высокого искусства. Это что плохо, что на Бали, нет брендов ширпотреба, зато там есть бренд отдыха!
У СССР, был свой бренд - Космос, и вооружение! У России - энергоресурсы.
Кто знает у кого какие бренды будут в будущем?
