Login
Про поездку или Поход Мегатрона на восток
235 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
"Моя поездка в Естонию" или "Поход Мегатрона на восток"...
Итак, после долгих (моральных) сборах мы двинули на восток. По рассчетам нам предстояло преодолеть 2100 км. Этот путь мы разделили на три этапа: Мюнхен-Берлин, Берлин-Литва, Литва-Естония. До Берлина мы добрались без особых проблем, не считая тот сильный град, который оставил ссадину на лобовом стекле...
Остановились у Альфы. Хотя при поиске, который длился почти час, я повтречал кучу людей, которые в принципе знали где это, но не могли это толком обьяснить, либо из-за полной дизориентации, либо из-за ввиду крепкого опьянения, либо из-за полного незнания немецкого.
Ну да ладно, огромное спасибо Анютке и Максу за отличный ужин, вкусное вино и приятный ночлег, который вовремя закончился ихним приходом с концерта, а то я терпеть не могу вставать с будильником...
Макс нас проводил до автобана и мы двинули к польской границе. По дороге перебирал в голове все данные мне советы. До границы еще раз заправился, чтобы проскочить Польшу одним махом. Первое "приключение" ждало нас после 200 км по Польше. В какой-то деревушке мы заблудились, но чувствуя интуитивно, что мы едем неправильно я развернулся. Когда остановился на светофоре, к машине подбежали пару пацанов и начали шустро драятьмашину, после чего попросили расплатиться за услуги. Так как горел еще красный и мельше денег у меня не было, всучил им 10 злотых от греха подальше, чтобы спасьти машину от легких побоев за неуплату...
Далее все шло нормально, пока не стали приближаться к польско-литовской границе. На проселочной дороге, кстати указанной на карте, как шоссе, но похожей больше на стиральную доску, догнали полицейскую машину, ехавшую явно медленнее максимально разрешенной скорости. Обгонять я не стал, дабы избежать возможного инцендента. За 20 муинут езды за ним собралась колонна машин с исключительно немецкими и голландскими номерами, обгоняли только поляки. В какой-то деревушке полицаи свернули в сторону, но у меня резко заглох мотор. На первый взгляд отказала вся электроника, так как не работала даже аварийка. Но вдруг после нежных уговоров машина завелась с седьмого раза. Во время езды понял, что мотор глохнет на холостых, но решил дотянуть до Литвы, чтобы не делать машину в Польше. На границе прямо передо мной закрылся шлагбаум, пришлось вырубить мотор. Естественно по великой случайности он не заводился. После переговоров с пограничником и двоих русских ребят, согласивщихся перетянуть меня через границу, подцепили тросс. Когда снял противоугонку, решил попробовать еще раз и... завелась! Полный радости, я двинулся к границе. После стандартной проверки паспортов и багажа с меня содрали 12,- евро за литовскую страховку на две недели, так как с недавнего времени Литва также стала заниматься обдираловкой и не признает больше интернациональных зеленых карт автомобильной страховки. В Литве решил дать машине передохнуть, так как все же грешил на переутомление электроники ввиду сильной жары и огромной влажности воздуха. После паузы машина вновь не заводилась. Обзвонил всех знакомых, привлек проезжавших мимо "знатоков", но никто не мог дать точный ответ. Парень на стоянке, которого я спросил, можно ли переночевать прямо здесь в машине, показался мне очень странным, то есть я не исключал возможности ночного ограбления его друзьями. Делать было нечего и я стал спокойно рыться в машине положась на свои знания. Только начал проверять все реле и предохранители, случайно задел рукой плюсовую клемму, которая, как я понял, из-за трясучки в Польше просто отлетела. Когда завелась машина, я испустил такой сильный вопль свободы, что даже стоящие неподалеку дальнобойщики передергнулись. После этих трех часов стоянки адреналина в крови было до чертиков и я дернул дальше. По ходу езды усталость брала свое и мне пришлось пистроится в притык за одной фурой, так как шел дождь и я ви фига уже не видел, что конечно же спасло меня от инцендентов с полицией, стоявшей за каждым вторым кустиком. После литовско-латвийской границы я не выдержал и остановился на пару часиков поспать. После трех часов неудобного сна в машине мы двинули дальше. По Латвии проехали спокойно, за исключением того, что рижский залив оказался на противоположной стороне, чем нарисовано по карте, но я быстро успокоился, так как по указателям и по положению солнца мы ехали вроде правильно. Следующе жадло нас на латвиско-естонской границе. После маленьких очередей, но быстрого контроля на остальных границах я увидел абсолютно мертвое зарство. После нескольких минут ожидания перед шлагбаумом из здания степенно вышел молодой парень и начал корректно котролировать все пункты по его уставу. В первый раз у меня проверили доверенность на машину (ехал не на своей), сверили номер кузова, проверили весь багаж. Так как он все таки не слино придирался, я решил, что он просто сгорает от скуки. На первом повороте в Естонии меня ждали полицаи с радаром. После проверки документов выяснилось, что я первый раз в Естонии и некоторых вещей не знаю. Во первый, надо круглосуточно ездить со светом (я его выключил на границе), во вторых скорость в городе не 60 км/ч, как было указано в инфе от АДАЦ, а 50 км/ч. Но после некоторых перемолвок и моего крепкого обещания, что "я так больше не буду", меня отпустили, пожелав хорошей дороги. Дороги оказались конечно же не такими хорошими, но все таки огромный прогресс о сравнению с Польшей. Вообще мне во всей Прибалтике больше всего понравились дороги в Литве, чистота в Латвии и европейская цивилизованность в Естонии...
По приезду я принял на душу многопроценстного самогонного коньяка, что стало началом выходных без сухого закона. В понедельник взялись за дела, из-за которых мы туда собственно и приехали, проголжили их в Таллинне во вторник. Кстати, во вторник я попал еще на игру таллиннских команд "Флора"-"ТФМК" и стал свидетелем явного и бессовестного подсуживания "Флоре", как национальному фактору Естонии, но совершенно не умеющему играть в футбол. Хотя и "ТФМК" не отличалась особой игрой, но была на голову выше по уровню игры.
По дороге из Таллинна нарвался еще на ярую естонку, которая нагло мне сказала, что не понимает по-русски на русском и отказала мне в бензине. Я ее публично послал в пешеходное сексуальное путешествие и после некоторых ругательств на немецком, я покинул ету заправку хлопнув дверью и свистнув колесами.
По возвращению из Таллинна, я попал еще на кристины, после которых была устроена коллективная пьянка, и на следующй день отходняк в бане...
В общем и целом отпуск удался, не считая солнечный удар, который я получил, мыв машину при рекордной для Естонии температуре, и который отложил наш отьезд на день...
Обратная дорога прошла без приключений, за исключением многочисленных бабочек и их сутенеров в Польше на подьезде к Германии, заполонивших дороги...
Что касается всех советов, данных мне до поездки, скажу только что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, хотя эти советы заставили меня лишний раз смотреть по сторонам, что и не было лишним, ведь раз на раз не приходится...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Итак, после долгих (моральных) сборах мы двинули на восток. По рассчетам нам предстояло преодолеть 2100 км. Этот путь мы разделили на три этапа: Мюнхен-Берлин, Берлин-Литва, Литва-Естония. До Берлина мы добрались без особых проблем, не считая тот сильный град, который оставил ссадину на лобовом стекле...
Остановились у Альфы. Хотя при поиске, который длился почти час, я повтречал кучу людей, которые в принципе знали где это, но не могли это толком обьяснить, либо из-за полной дизориентации, либо из-за ввиду крепкого опьянения, либо из-за полного незнания немецкого.
Ну да ладно, огромное спасибо Анютке и Максу за отличный ужин, вкусное вино и приятный ночлег, который вовремя закончился ихним приходом с концерта, а то я терпеть не могу вставать с будильником...
Макс нас проводил до автобана и мы двинули к польской границе. По дороге перебирал в голове все данные мне советы. До границы еще раз заправился, чтобы проскочить Польшу одним махом. Первое "приключение" ждало нас после 200 км по Польше. В какой-то деревушке мы заблудились, но чувствуя интуитивно, что мы едем неправильно я развернулся. Когда остановился на светофоре, к машине подбежали пару пацанов и начали шустро драятьмашину, после чего попросили расплатиться за услуги. Так как горел еще красный и мельше денег у меня не было, всучил им 10 злотых от греха подальше, чтобы спасьти машину от легких побоев за неуплату...
Далее все шло нормально, пока не стали приближаться к польско-литовской границе. На проселочной дороге, кстати указанной на карте, как шоссе, но похожей больше на стиральную доску, догнали полицейскую машину, ехавшую явно медленнее максимально разрешенной скорости. Обгонять я не стал, дабы избежать возможного инцендента. За 20 муинут езды за ним собралась колонна машин с исключительно немецкими и голландскими номерами, обгоняли только поляки. В какой-то деревушке полицаи свернули в сторону, но у меня резко заглох мотор. На первый взгляд отказала вся электроника, так как не работала даже аварийка. Но вдруг после нежных уговоров машина завелась с седьмого раза. Во время езды понял, что мотор глохнет на холостых, но решил дотянуть до Литвы, чтобы не делать машину в Польше. На границе прямо передо мной закрылся шлагбаум, пришлось вырубить мотор. Естественно по великой случайности он не заводился. После переговоров с пограничником и двоих русских ребят, согласивщихся перетянуть меня через границу, подцепили тросс. Когда снял противоугонку, решил попробовать еще раз и... завелась! Полный радости, я двинулся к границе. После стандартной проверки паспортов и багажа с меня содрали 12,- евро за литовскую страховку на две недели, так как с недавнего времени Литва также стала заниматься обдираловкой и не признает больше интернациональных зеленых карт автомобильной страховки. В Литве решил дать машине передохнуть, так как все же грешил на переутомление электроники ввиду сильной жары и огромной влажности воздуха. После паузы машина вновь не заводилась. Обзвонил всех знакомых, привлек проезжавших мимо "знатоков", но никто не мог дать точный ответ. Парень на стоянке, которого я спросил, можно ли переночевать прямо здесь в машине, показался мне очень странным, то есть я не исключал возможности ночного ограбления его друзьями. Делать было нечего и я стал спокойно рыться в машине положась на свои знания. Только начал проверять все реле и предохранители, случайно задел рукой плюсовую клемму, которая, как я понял, из-за трясучки в Польше просто отлетела. Когда завелась машина, я испустил такой сильный вопль свободы, что даже стоящие неподалеку дальнобойщики передергнулись. После этих трех часов стоянки адреналина в крови было до чертиков и я дернул дальше. По ходу езды усталость брала свое и мне пришлось пистроится в притык за одной фурой, так как шел дождь и я ви фига уже не видел, что конечно же спасло меня от инцендентов с полицией, стоявшей за каждым вторым кустиком. После литовско-латвийской границы я не выдержал и остановился на пару часиков поспать. После трех часов неудобного сна в машине мы двинули дальше. По Латвии проехали спокойно, за исключением того, что рижский залив оказался на противоположной стороне, чем нарисовано по карте, но я быстро успокоился, так как по указателям и по положению солнца мы ехали вроде правильно. Следующе жадло нас на латвиско-естонской границе. После маленьких очередей, но быстрого контроля на остальных границах я увидел абсолютно мертвое зарство. После нескольких минут ожидания перед шлагбаумом из здания степенно вышел молодой парень и начал корректно котролировать все пункты по его уставу. В первый раз у меня проверили доверенность на машину (ехал не на своей), сверили номер кузова, проверили весь багаж. Так как он все таки не слино придирался, я решил, что он просто сгорает от скуки. На первом повороте в Естонии меня ждали полицаи с радаром. После проверки документов выяснилось, что я первый раз в Естонии и некоторых вещей не знаю. Во первый, надо круглосуточно ездить со светом (я его выключил на границе), во вторых скорость в городе не 60 км/ч, как было указано в инфе от АДАЦ, а 50 км/ч. Но после некоторых перемолвок и моего крепкого обещания, что "я так больше не буду", меня отпустили, пожелав хорошей дороги. Дороги оказались конечно же не такими хорошими, но все таки огромный прогресс о сравнению с Польшей. Вообще мне во всей Прибалтике больше всего понравились дороги в Литве, чистота в Латвии и европейская цивилизованность в Естонии...
По приезду я принял на душу многопроценстного самогонного коньяка, что стало началом выходных без сухого закона. В понедельник взялись за дела, из-за которых мы туда собственно и приехали, проголжили их в Таллинне во вторник. Кстати, во вторник я попал еще на игру таллиннских команд "Флора"-"ТФМК" и стал свидетелем явного и бессовестного подсуживания "Флоре", как национальному фактору Естонии, но совершенно не умеющему играть в футбол. Хотя и "ТФМК" не отличалась особой игрой, но была на голову выше по уровню игры.
По дороге из Таллинна нарвался еще на ярую естонку, которая нагло мне сказала, что не понимает по-русски на русском и отказала мне в бензине. Я ее публично послал в пешеходное сексуальное путешествие и после некоторых ругательств на немецком, я покинул ету заправку хлопнув дверью и свистнув колесами.
По возвращению из Таллинна, я попал еще на кристины, после которых была устроена коллективная пьянка, и на следующй день отходняк в бане...
В общем и целом отпуск удался, не считая солнечный удар, который я получил, мыв машину при рекордной для Естонии температуре, и который отложил наш отьезд на день...
Обратная дорога прошла без приключений, за исключением многочисленных бабочек и их сутенеров в Польше на подьезде к Германии, заполонивших дороги...
Что касается всех советов, данных мне до поездки, скажу только что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, хотя эти советы заставили меня лишний раз смотреть по сторонам, что и не было лишним, ведь раз на раз не приходится...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
