Вход на сайт
а давайте поговорим о рекламе
2249 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ masha2647 25.01.11 14:36
если реклама запоминается, то это не факт, что продукт будет куплен. ассоциативное восприятие создается в подсознании и вы не будет покупать продукт, реклама которого вас бесит.
только здесь проблема не самой рекламы -
реклама бесит не с первого раза, а с 10го или 20го или с 5го - неважно. потому что такая реклама как с дедом морозом - она чисто продуктовая, поэтому должна быть ограничена в количестве показов. Тогда, даже если реклама не идеальна, то все равно достигнет своей цели - узнаваемости, но не станет бесить.
а вот подсознательный ряд данной рекламы показан во второй ее части - и она (вторая часть) должна была быть более запоминающейся. кто помнит досконально - что во второй части? или какие ощущения / восприятие второй части рекламы?
именно вторая часть рекламы должна создавать желание покупки продукта (так как первая часть для узнаваемости), так вторая часть слаба - она просто смыта
только здесь проблема не самой рекламы -
реклама бесит не с первого раза, а с 10го или 20го или с 5го - неважно. потому что такая реклама как с дедом морозом - она чисто продуктовая, поэтому должна быть ограничена в количестве показов. Тогда, даже если реклама не идеальна, то все равно достигнет своей цели - узнаваемости, но не станет бесить.
а вот подсознательный ряд данной рекламы показан во второй ее части - и она (вторая часть) должна была быть более запоминающейся. кто помнит досконально - что во второй части? или какие ощущения / восприятие второй части рекламы?
именно вторая часть рекламы должна создавать желание покупки продукта (так как первая часть для узнаваемости), так вторая часть слаба - она просто смыта