Вход на сайт
А вот в буржундии так-же могут помочь
502 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ pfeiffer 24.01.10 20:57, Последний раз изменено 25.01.10 19:05 (sheric)
Одиночки никуда не денутся....в америке допустим их полным полно...у нас их основная масса.....расходов меньше чем у крупных предприятий....я сам себе режиссер, и хозя и водила и бугалтер...
А в крупных там на кажну машину расходов в разы больше....тут недалече есть автохозяйство, у них машин с десяток...хозя типа ездит пупок гладит, а в хозяйстве, директор, зам по тех, два буха, секретутка, персоналшофер, механик, медсестра на выпуск, диспетчера,охранники, слесаря,дворники, мойщицы, уборщицы в офисе, плюс аренда гаражей и офиса и т.д и т.п......
И у кого на выхлопе больше останется при одинаковых ставках....Так я могу ещё и ставочками подемпинговать....предложить грузаку подешевше отвезти, мне есть куда прогнутся, а им некуда....
Под крышу к крупным компаниям у нас идут абсолютно не теряя самостоятельности. Я с такими компашками работаю. По договорам. Платежи идут через них, в критичных ситуёвинах ихнии юристы прилетят на подмогу, ихняя головная боль, как мне обратку найти из Абакана допустим, ну и т.д.....за это они имеют свой процент....Очень многие траспортные компании, даже есть ооочень крупные, совсем не имеют своих машин, работают только с привлечённым траспортом...Типа собрали вокруг себя стаю одиночек, и банкуют....
...Зато в паспорте компании по пиццот, по тыщще машин, любой крупный грузак с ними с удовольствием договор заключает, типа вон сколько техники..
...а то что она вся договорная а не в собственности, это дело десятое....
А моя абсолютная самостоятельность в том, что они мне не могут приказать куда-то ехать, я сам себе хозя, звонят, предлагают загрузится, я думаю, репу чешу, торгуюсь по ставке, капризничаю и уезжаю на рыбалку...или еду от других, где мне более выгодно.....
А в крупных там на кажну машину расходов в разы больше....тут недалече есть автохозяйство, у них машин с десяток...хозя типа ездит пупок гладит, а в хозяйстве, директор, зам по тех, два буха, секретутка, персоналшофер, механик, медсестра на выпуск, диспетчера,охранники, слесаря,дворники, мойщицы, уборщицы в офисе, плюс аренда гаражей и офиса и т.д и т.п......
И у кого на выхлопе больше останется при одинаковых ставках....Так я могу ещё и ставочками подемпинговать....предложить грузаку подешевше отвезти, мне есть куда прогнутся, а им некуда....

Под крышу к крупным компаниям у нас идут абсолютно не теряя самостоятельности. Я с такими компашками работаю. По договорам. Платежи идут через них, в критичных ситуёвинах ихнии юристы прилетят на подмогу, ихняя головная боль, как мне обратку найти из Абакана допустим, ну и т.д.....за это они имеют свой процент....Очень многие траспортные компании, даже есть ооочень крупные, совсем не имеют своих машин, работают только с привлечённым траспортом...Типа собрали вокруг себя стаю одиночек, и банкуют....


А моя абсолютная самостоятельность в том, что они мне не могут приказать куда-то ехать, я сам себе хозя, звонят, предлагают загрузится, я думаю, репу чешу, торгуюсь по ставке, капризничаю и уезжаю на рыбалку...или еду от других, где мне более выгодно.....

Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого