Вход на сайт
Шпаркаcсa
485 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Aba 30.06.06 17:42
только пришла из спаркассы,деньги получила.
ужасно недовольна сервисом,буду менять банк.
хамство, некомпетентность и наплевательское отношение к клиентам.
счет мне разблокировали за минуту до этого спросив зачем мне такие деньги перевели.
когда я спросила почем мне не сообщили что счет закрыли, сотрудник банка сказала,что у нее нет моего телефона, это неправда, год назад я тоже получила большие деньги насчет для покупки машины,и через пару дней это служащая звонила мне и вежливо предлогала свое содействие если я хочу спарконто открыть.
в том отделение кассы не было, поэтому я поехала в другое отделение за деньгами,и тут по новой, а 30 тысяч, надо все проверить.
я ждала пол часа, комуто они звонили, я так и не поняла, потом спросили мой адрес, я назвала, и в ответ услышала, нет не правильно, нам нужно срочно дальше проверить все данные.
потом сняли копии паспорта,тоже незнаю зачем.
долго говорили, что 30.000 нужно за неделю заказывать,что денег крупными купюрами мы иначе не получим, муж сказал, что звонил на той недели сказаличто можно в большом отделение банка без заказа снять,служащая сказала, как не может быть, и таким противным голосом а имя вы знаете кто вам сказал, муж сразу сказал,имя того, кто нам дал эту информацию, тут же голос изменился,появились добрые нотки в голосе.
наконец таки проверили все данные и попросили пройти в другую комнату для получения денег,деньги нашлись и крупными купюрами,и все такие вежливые в конце стали.
но осадок у меня поганый остался,я на самом деле чувствовала себя виноватой в чемто.
теперь я понимаю на самом деле спаркасса это банк социальщиков,и поэтому наверное небольшие по моим понятиям деньги вызывают такой резонанц в этом банке.
сегодня бду писать жалобу на их сервис.
ужасно недовольна сервисом,буду менять банк.
хамство, некомпетентность и наплевательское отношение к клиентам.
счет мне разблокировали за минуту до этого спросив зачем мне такие деньги перевели.
когда я спросила почем мне не сообщили что счет закрыли, сотрудник банка сказала,что у нее нет моего телефона, это неправда, год назад я тоже получила большие деньги насчет для покупки машины,и через пару дней это служащая звонила мне и вежливо предлогала свое содействие если я хочу спарконто открыть.
в том отделение кассы не было, поэтому я поехала в другое отделение за деньгами,и тут по новой, а 30 тысяч, надо все проверить.
я ждала пол часа, комуто они звонили, я так и не поняла, потом спросили мой адрес, я назвала, и в ответ услышала, нет не правильно, нам нужно срочно дальше проверить все данные.
потом сняли копии паспорта,тоже незнаю зачем.
долго говорили, что 30.000 нужно за неделю заказывать,что денег крупными купюрами мы иначе не получим, муж сказал, что звонил на той недели сказаличто можно в большом отделение банка без заказа снять,служащая сказала, как не может быть, и таким противным голосом а имя вы знаете кто вам сказал, муж сразу сказал,имя того, кто нам дал эту информацию, тут же голос изменился,появились добрые нотки в голосе.
наконец таки проверили все данные и попросили пройти в другую комнату для получения денег,деньги нашлись и крупными купюрами,и все такие вежливые в конце стали.
но осадок у меня поганый остался,я на самом деле чувствовала себя виноватой в чемто.
теперь я понимаю на самом деле спаркасса это банк социальщиков,и поэтому наверное небольшие по моим понятиям деньги вызывают такой резонанц в этом банке.
сегодня бду писать жалобу на их сервис.