Login
Postbank BestSign на новый Хэнди
738 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Кристина D 03.11.24 14:11
я к ним в банк ходил, потому что упрямо не хотел этот BestSign устанавливаться после того, как по какой-то непонятной причине обвалился (симку не менял). оказалось, что по причине чего-то криворукого с их стороны. что-то там у себя поковыряли, потом прямо в банке установился. вообще с постбанком, по своему опыту, предпочитаю зайти в филиал и там спросить. саппорт там только для простых проблем, которые можно с гуглом решить - для сложных вопросов у саппорта есть специальный номер, на который они "перенаправляют к специалисту", и на котором почему-то, по необъяснимой причине, связь сбрасывает. а вот если в филиале побухтеть, то зовут ляйтера, и тот решает сразу.