Проблемы с доступом к онлайн-аккаунту Advanzia Mastercard и отсутствие ответа
Мне интересно ваше мнение: стоит ли в этой ситуации рассматривать возможность смены поставщика кредитных карт (Kreditkartenanbieter)? Есть ли альтернативные банки или финансовые учреждения, которые не имеют подобных проблем с поддержкой и доступом к аккаунту и предлагают аналогичный спектр услуг по сравнимой цене?
Нет, не стоит. Вы, как и большинство присутствующих не умеете пользоваться телефонной поддержкой Advanzia. Вы звонили не по тому телефону .
Нужно сначала решать проблемы с поддержкой, а потом уже думать о переходе.
Advanzia это единственная бесплатная кредитка от мастеркард на территории Германии. У нее есть клон TF Bank с аналогичными условиями.
Если у вас основная карта Visa Debit от хаусбанка, то настоящую кредитную карту нужно иметь от альтернативного анбитера.
Угадайте почему?
Зы. Проверка службы безопасности от Advanzia обычно включает кучу вопросов. Вы к ним были подготовлены? Вы точно знали месяц и год, когда открыли свою карту? А как вы подтверждали каждую транзакцию, не видя ее, если у вас приложение было еще gesperrt? Вы помните наизусть даты и суммы совершенных транзакций особенно во время Urlaub месяца - августа?