Deutsch

DKB Online Banking wurde gesperrt

18.04.23 17:52
DKB Online Banking wurde gesperrt
 
Alexey_976 знакомое лицо
Alexey_976

Добрый день!

Имею уже два года Girokonto в DKB. Никаких нареканий к банку никогда не имел, но вчера вечером хотел перевести небольшую сумму денег на другой счет со смартфона, и для этого потребовалось ввести TAN из приложения Tan2Go. Раньше никаких проблем с этим не было. Но в этот раз приложение не открылось и не дало TAN, а попросило "придумать новый пароль". Транзакция не прошла. Хорошо, немного изменил пароль и хотел его сохранить. Для этого потребовалось повторно просканировать графический QR Code из письма активации. Но система не приняла и выдала сообщение об ошибке. После чего перестал открываться и онлайн-банкинг.

Я купил неделю назад новый сотовый телефон Samsung Galaxy s22 Ultra и "привязал" его к онлайн-банкингу с помощью Tan2GO ID Nummer, QR Code и пароля. Все работало нормально. Каких-либо изменений я никуда не вносил. Написал сообщение через формуляр. Пришел сразу ответ о том, что сообщение было отправлено не с того электронного адреса, который был указан при регистрации (???).

Наконец, с горем пополам дозвонился до банка. Сказали, что пришлют письмо с новым QR кодом. Однако на мои возражения о том, что недействителен не только графический код, но также Anmeldungsname и пароль, сказал, что эти данные правильные. Также скачал их новое приложение, но и в нем имя пользователя и пароль не принимаются.

В этой связи прошу подсказать:

1) как восстановить доступ к онлайн-банкингу?

2) можно ли до прихода письма хотя бы расплачиваться картами банка за покупки в магазине?

3) Существует ли в DKB возможность как-либо избежать использования всевозможных TAN, верификаций и пр., а просто воспользоваться биометрическим смартфоном с отпечатком пальца, как это было всегда?

4) когда примерно будет прислано письмо из банка, если телефонный разговор был сегодня во второй половине дня?

Спасибо.

С уважением, Алексей.

 

Перейти на