Ценные бумаги и инвестиции 10
в общем оно так и есть, если смотреть на статистику. но что будет с Палантиром, никто не знает.
здесь возможен и другой сценарий развития, тем более они идут по пути Spotify и Slack und wagen eine Direktplazierung, d.h. die Banken werden außen vor gehalten.
Акция скопом, извините за мой банальный русский, выбрасываются на рынок без первоначальной продажи институциональным вкладчикам. в случае Spotify цена упала, а у Slack она поднялась.
При таком IPO цену сложно спрогностицировать, в заявленной ожидаются сильные колебания $4.17-11.50! А цена за акцию собственно и невысокая по сравнению с тем же Snowflake.
а если учесть, что рынки на данный момент очень волатильны и компания сама активно сотрудничает с CIA и поддерживает Трампа, то курс акции будет зависить от дебатов между Трампом и Байденом сильнее, чем других акций.
First presidential debate состоится, внимание!!!, 29 сентября in Ohio (по-моему, это swing state) and will be moderated by Fox News anchor Chris Wallace, а IPO 30 сентября.
Actually, who knows, is FOX pro democrate?---> Ответ нашла Fox is perceived to lean right. Fox also has unbiased anchors such as Chris Wallace & Brett Baier while also having far left journalists such as Juan Williams & Shephard Smith.
@ladies and gents, включайтесь в конструктивную дискуссию. что думаете?
по ходу нашла линк на IPO schedule
https://www.nasdaq.com/market-activity/ipos
Palantir Technologies (PLTR) and Asana (ASAN) will be the year’s first direct listings, with estimated market values at listing of more than $20 billion and $5 billion,
respectively. Both companies are fast-growing and highly unprofitable. Asana has achieved a sticky customer base and strong net retention, and Palantir has long contracts with its customers. Recent software IPOs have outperformed, although direct listings historically haven’t seen the same enthusiasm: last year’s sole direct listing, Slack Technologies (WORK), last closed up 5% from its reference price, while 2018 direct listing Spotify (SPOT) saw little action until soaring more than 100% in the 2Q as usage spiked during the pandemic.