Ценные бумаги и инвестиции 9
вы уже четвертый месяц все обещаете и обещаете! когда ждать-то эту радость? у меня примерно половина заготовленного для акций кэша по-прежнему лежит в банке и ждет своего часа не принося ни цента
терпение, мой друг, и ваша щетина превратится с золото (с)
чего вы хотите? сейчас - лето, народ в отпусках, кто на мальдивах, кто на балконе, но отпуска все берут, как-то пытаются устроить паузу. вот давайте дождемся осени, когда народ повыползает на работу (у кого она еще останется), дети повалят в школы, не хочу каркать, но количество инфицированных подскочит до чисел, которых вы еще не видали, и тогда поглядим.
лучше потратить сейчас время на подготовку к такому сценарию, чем пялиться в графики и пытаться там правильную линию за правый ранд провести.
самое интересное: правильно предугадать, какие корпорации
0 пострадают наибольше
1 при этом не обанкротятся и не исчезнут
2 после того, как дым рассеется, начнут быстрее всех расти
думаю, такие будут. например, не представляю себе, как можно во время на пике пандемии вообще перевозить людей, чтобы это было экономически оправдано. цена билета при этом будет неподъемной. кто такие цены потянет, у тех собственные самолеты. но чтобы мир приспособился обходиться без авиации и полетов, тоже сложно себе представить. вопрос только - будут ли в будущем те же луфтханзы, суиссэир и т.д. рулить, или возникнут новые, чем-то отличные.
автомобильная промышленность. если электроаэнопланы в близайшем будущем вряд ли появятся, то с автомобилями все пойдет значительно быстрее, чем кажется. вспомним цифровое фото
(сам был скептиком, и до сих пор тоскую по пленкам), процессоры, ... у кого был 30 лет назад мобильник? те, правда, весили как гантеля, стоили как машина, заряда хватало на пару минут и сетью накрыты были только некоторые места. в общем, в ближайшие 10 лет авторынок изменится до неузнаваемости. это, в свою очередь, повлияет на развитие/упадок железнодорожного транспорта, ...