Акции, облигации, фонды и пр. 4
Но мне не совсем понятно, каким образом она может удержать свое монопольное право на выпуск инсулина и диктовать цены.
Олег, это Know How + патенты + рынок сбыта. Как пример: наша фирма была монополистом многих продуктов. Конкуренция всегда появлялась и была, но у них не было определенных знаний, опыта ну а самое главное рынков сбыта, поэтому они со временем изчезали.
Есть такое понятие как Kundentrue. Я например чищу зыбы простой классической зубной пастой colgate palmolive, время от времени пробую другие, но постоянно возвращаюсь к ней.
Или другой пример. Я если какой товар онлайн заказываю, то я смотрю в первую очередь его на Амазоне, потому что мне нравится сервис Амазона. И только если этого продукта я на Амазоне не нахожу, я ищу его на других страничках.
Также и с любыми другими продуктами. Ново Нордиск - известный изготовитель с определенной репутацией, поэтому первым делом любой Interessent будет сначало обращаться к ней и уж потом к конкурентам.