Deutsch

бесплатный сыр или.... ?

29.01.05 21:18
Re: бесплатный сыр или.... ?

swb14 знакомое лицо
swb14
в ответ Holy 29.01.05 20:36
Г-н leo , (запятая) я уже говорил Вам, (запятая) как я отношусь к Вашим платным и бе сплатным советам... (маленькая буква)
Ужас, (запятая) все такие взрослые и умные дядки, а тут пацан 19 летний отстаивает свою точку зрения. Давайте (большая буква) покажем , (запятая) какие мы умные и какой он ещ╦ неопытный, несмышл╦нный мальчик, (запятая) которого околдовали в Deutsche Vermögensberatung и он вот теперь н ичего не знает (не - раздельно) ни в ч╦м (вс╦ раздельно) не разберается(не - раздельно) и ещ╦ спорит со старшими. Ему бы в армию, потом в гимназию (маленькая буква) и "немецкий" диплом (маленькая буква) не помешал бы(не - раздельно). Как (большая буква)же без диплома?
Инвестиционный портфель составить не можете, Вы (большая буква)в этом сами признались . (точка)
Я(большая буква) не говорил , (запятая)что я профессионал во всех финансовых областях, да , (запятая)мне ещ╦ многому надо учиться на фирме, на сегодняшний момент мне вполне хватает компетентности проводит ь (мягкий знак) Термины , помогать Людям и набираться опыта. я некричал что я супер консультант который прошол уже огонь, воду и медные трубы. Но я хочу им стать и стану.
нельзя стать професионалом за 1 год работы.
и как бы то небыло я за этот год достиг хороших результатов, мои клиенты мной очень довольны (несмотря на то что на некоторые их вопросы я немог ответить сразу, но я несочинял и неговорил наобум. отвечал на вопросы только посоветовавшись с теми людми которые в этом разбераються) и они также рекомендуют меня дальше. Людям неважно сколько мне лет если они видят что своей работой я стараюсь им помочь и зашитит их Интерессы. а не нажится на них.
Поэтому я абсолютно уверен в себе и в Фирме и ваши подколки мне абсолютно безразличны.
@dyagov
ну не тамите же нас, дайте адресс ресторана, я заинтригован
P.S. Дальше не хватило терпения корректировать этот бред.