Вход на сайт
Rubel stürzt ab - 100 Rubel für einen Euro
5730 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ СуперМитя 11.01.15 15:23
В ответ на:
Я не работаю там, потому что у меня не оконченное российское образование, проще говоря, в России я не врач, а бросивший учебу студент.
Я не понял вашу метафору про рак, а понял только, что никаких конкретных фактов воровства вы не назвали, но при этом огульно всех обвинили.
Вы слишком близоруко смотрите на вещи. Во всем мире ВСЕ предприниматели работают на благо себя. Но развивающаяся экономика - это благо для государства. Оно же, по вашим словам, вам за что-то обязано платить...
Сейчас в вас говорит зависть к тем, кто хорошо зарабатывает. Советую забыть про пролетарскую ненависть и стараться самому стать богатым и преуспевающим. Вы удивитесь, как изменится ваше мировоззрение)
Я не работаю там, потому что у меня не оконченное российское образование, проще говоря, в России я не врач, а бросивший учебу студент.
Я не понял вашу метафору про рак, а понял только, что никаких конкретных фактов воровства вы не назвали, но при этом огульно всех обвинили.
Вы слишком близоруко смотрите на вещи. Во всем мире ВСЕ предприниматели работают на благо себя. Но развивающаяся экономика - это благо для государства. Оно же, по вашим словам, вам за что-то обязано платить...
Сейчас в вас говорит зависть к тем, кто хорошо зарабатывает. Советую забыть про пролетарскую ненависть и стараться самому стать богатым и преуспевающим. Вы удивитесь, как изменится ваше мировоззрение)
вы так и не ответили,почему вы не живете и работаете "там" где вам нравится,я честно не могу понять людей , патриотов,которые только любят страну и говорят о ней только хорошее.