русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wirtschaft und Finanzen

Акции. Реальные проценты.

08.10.14 00:18
Re: Акции. Реальные проценты.
 
v0id* патриот
v0id*
in Antwort sunsun 07.10.14 23:48
В ответ на:
Как и положено самолёту - всегда выходила вверх.

Сильно сомневаюсь. Разве что ты заметил ее цикличность и держал ее по полгода в году.
Баффет категорически не советует покупать авто- и авиаакции (а в последнее время и тырнетные).
Aktien von Fluggesellschaften? Dazu hat Warren Buffett eine klare Meinung: Man hätte allen Kapitalisten der Welt einen Riesengefallen getan, "wenn man das Flugzeug der Gebrüder Wright im Jahr 1903 einfach abgeschossen hätte". Mit Fluggesellschaften verdiene man "null Komma nichts", tobte der Starinvestor 1999 im "Fortune Magazine". Und: "Nicht einmal Karl Marx hätte den Kapitalisten einen derartigen Schaden zufügen können wie die Wrights."
Investor Buffett dürfte die Schere der Bewertungen indes egal sein. Ende der achtziger Jahre brach er mit seinen eigenen Vorsätzen und versenkte mehrere hundert Millionen Dollar mit Aktien von US Airways. Wenige Jahre später bohrte ein Student in der Wunde und wollte wissen, wieso er denn seinerzeit dann doch bei einer Airline eingestiegen sei?
Buffett bezeichnete den Kauf als "Anfall des Wahnsinns". Er habe sich eigens eine gebührenfreie 0800er-Nummer einrichten lassen, die er anrufe, wenn es ihn jucke, Aktien einer Fluggesellschaft zu kaufen. "Ich rufe dann an und sage: 'Hi, ich bin Warren, und ich bin Air-Coholic' - und sie reden mir dann das Investment aus."
Коммент:
Buffet hat leider recht, die Fluglinienaktien hängen direkt am Ölpreis. Dazu dann noch ein Vulkanausbruch, Terroranschlag oder Absturz und es ist vorbei. Außerdem ist der Markt vergiftet, weil die Staatslinien alle Verluste auf Teufel komm raus machen dürfen. Für z.B. die Emirate ist doch die Fluglinie ein Prestigeunternehmen.
Вот еще, чуть подробнее.
К принципам бизнеса Баффет относит: простоту и понятность, последовательную историю операций, выгодные долгосрочные перспективы. И так далее — вплоть до создающихся зачастую инвестиционных парадоксов. Подобно тому, как это происходит в авиации, где характерным признаком является низкий доход на капитал: «Рост компании такого типа может принести убытки своим акционерам».
---
Единственная роскошь — полеты на принадлежащем Berkshire реактивном самолете. И владение авиакомпанией, не приносящее доходов. Инвестиция в USAir, как признает Баффет была «невынужденной ошибкой». Ее показатели были ниже индексов S&P 500 и ниже других представителей этой группы.
Когда на встрече со студентами его спросили, почему он инвестировал в USAir, Баффет пошутил: «Мой психолог тоже постоянно меня об этом спрашивает. У меня сейчас список из 800 номеров телефонов, по которым я звоню, когда меня снова обуревает желание инвестировать в авиалинии. Я говорю: «Меня зовут Уоррен. Я воздухоголик», — и со мной разговаривают очень снисходительно».
http://smart-lab.ru/blog/39225.php
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот... Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
 

Sprung zu