Вход на сайт
Перевод Вестерн Юнион на Украину?
652 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ эдик2005 07.06.14 18:32
Вам нужно пойти к агенту ВЮ, через которого вы отправляли деньги. Вы объясните им проблему и они должны позвонить сами в ВЮ и по вашей просьбе ВЮ сделают отметку о том, что деньги в Украине должны быть выданы в евро.
Я звонила в ВЮ Kundenservice-Hotline 0080039403940 и они объяснили мне ход действий. Но мое отделение Дойче Постбанка категорически отказывались звонить в течение двух дней, разные служащие говорили мне, что они не являются агентами ВЮ, что это мои проблемы и , наконец, что это просто невозможно теперь изменить выдачу денег с долларова на евро. Я при них позвонила со своего мобильного на Kundenservice, там мне опять сказали, что поменять форму выдачи валюты могут агенты, через которых я отправляла деньги. Тут я передала трубку служащей Постбанка и она тут же, не слушая клерка с Kundenservice линии, стала долго, много и громко убеждать ВЮ в том, что изменить теперь уже невозможно. Я очень расстроилась, потому что мне сам представитель
Kundenservice Вестерн Юниона сказала, что изменить можно, а после разговора с клерком Постбанка es gibt keine Möglichkeit стало!!!!
Я вышла с Постбанка под довольный хохот служащих :), но тут же перенабрала номер 0080039403940, объяснила уже другой девушке на линии ( там много служащих на телефоне в разных странах, могут соединить с немецким или американским отделением ВЮ, вы выбираете сами) всю ситуацию с двухневными попытками поменять доллары на евро и отказом их агента Постбанка мне помочь в этом. Девушка тут же сама мне сделала отметку о выдаче в евро:)
Сейчас буду писать жалобу Вестерн Юнион на их агента Постбанк, которые берет деньги за оформление трансакций, делают ерунду при оформлении, потом отказываются выполнять свои обязанности, говоря, что они никакие не агенты и не имеют никакого отношения к ВЮ. Вообще, всё их поведение было направлено на то, чтобы доказать мне, что ничего сделать нельзя, они даже сами не спросили у ВЮ по телефону, что можно сделать в такой ситуации, а наоборт, активно убеждали немецкого представителя ВЮ, что они же , то есть Вестерн Юнион, ничего мне поменять не могут !)
Я даже не знаю, чем было вызвано такое хамское поведение служащих Постбанка. Короче, вы поняли, что нужно делать). Удачи вам!
Я звонила в ВЮ Kundenservice-Hotline 0080039403940 и они объяснили мне ход действий. Но мое отделение Дойче Постбанка категорически отказывались звонить в течение двух дней, разные служащие говорили мне, что они не являются агентами ВЮ, что это мои проблемы и , наконец, что это просто невозможно теперь изменить выдачу денег с долларова на евро. Я при них позвонила со своего мобильного на Kundenservice, там мне опять сказали, что поменять форму выдачи валюты могут агенты, через которых я отправляла деньги. Тут я передала трубку служащей Постбанка и она тут же, не слушая клерка с Kundenservice линии, стала долго, много и громко убеждать ВЮ в том, что изменить теперь уже невозможно. Я очень расстроилась, потому что мне сам представитель
Kundenservice Вестерн Юниона сказала, что изменить можно, а после разговора с клерком Постбанка es gibt keine Möglichkeit стало!!!!
Я вышла с Постбанка под довольный хохот служащих :), но тут же перенабрала номер 0080039403940, объяснила уже другой девушке на линии ( там много служащих на телефоне в разных странах, могут соединить с немецким или американским отделением ВЮ, вы выбираете сами) всю ситуацию с двухневными попытками поменять доллары на евро и отказом их агента Постбанка мне помочь в этом. Девушка тут же сама мне сделала отметку о выдаче в евро:)
Сейчас буду писать жалобу Вестерн Юнион на их агента Постбанк, которые берет деньги за оформление трансакций, делают ерунду при оформлении, потом отказываются выполнять свои обязанности, говоря, что они никакие не агенты и не имеют никакого отношения к ВЮ. Вообще, всё их поведение было направлено на то, чтобы доказать мне, что ничего сделать нельзя, они даже сами не спросили у ВЮ по телефону, что можно сделать в такой ситуации, а наоборт, активно убеждали немецкого представителя ВЮ, что они же , то есть Вестерн Юнион, ничего мне поменять не могут !)
Я даже не знаю, чем было вызвано такое хамское поведение служащих Постбанка. Короче, вы поняли, что нужно делать). Удачи вам!