Вход на сайт
Переход из Sparkasse в Postbank
2025 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ zerkowkak 26.12.11 19:52
Что касается ПостБанка - почти год являюсь его клиентом, ежемесячные поступления на счет более 1500, но обслуживание от этого бесплатным не стало, со следующего года около 6 евро/мес..
Не один раз возникали курьезные ситуации при обслуживании в этом банке :)
При попытке обменять дорожные чеки (Американ Экспресс), на нас смотрели как на марсиан. Вежливо объясняли, что они этого сделать не могут. А если мы хотим, то можем позвонить по какому-то номеру телефона(естественно заплатив за разговор) и сделать "термин" на обмен этих чеков. При этом дали с собой рекламку про эти самые чеки... в которой четко написано: "что чеки могут быть свободно конвертированы в валюту указанную на чеке по первому требованию в любом банке". Прочитав рекламный буклет и отстояв повторно очередь, чтобы задать сотруднику вопрос о написанном... нас опять культурно послали звонить.... :) (мы спорить не стали и спокойно поменяли их в шпаркассе за углом) (кстати за "тупость" при работе с клиентами платежной системы "Американ Экспресс"(чеки или карты) эта самая платежная система применяет штрафные санкции к банкам, чьи сотрудники проявили "провинились")
Два раза возникала необходимость провести операции с именными чеками. Так эти товарищи ни разу не задумались о том, чтобы попросить у меня предъявить им паспорт... (Или так сильно доверяют своим клиентам, или не знают процедуры...)
При открытии счета у меня попросили паспорт(УКРАИНСКИЙ ЗАГРАНПАСПОРТ)... после заполнения необходимых формуляров сотрудником банка, на подпись мне дали бумагу, в которой написано "гражданин России"!!! На мое замечание о гражданстве, сотрудница сделал удивленное лицо и сказала что мол все кто с Украины русские и они всегда так делали...
По поводу ОнЛайн-Банкинга: где-то пол года назад ввели какую-то новую систему, якобы с целью дополнительной безопасности и сейчас при каждом совершении платежа, платеж необходимо подтверждать отправкой СМС-сообщения.(этой услугой я не пользуюсь, поэтому деталей не знаю)(до внедрения этой "новой" политики безопасности всегда пользовался онлайн банкингом)
При попытке мной взять в Отделении банка несколько бланков для перевода денег ("платежек"), сотрудники почему-то постоянно сопротивляются и больше 2-х штук в руки не дают :) говорят, я должен заказать платежки, чтобы мне прислали их домой.
Совсем недавно был случай: мне нужно было отправить платеж... заполнив "платежку", бросив ее в синий ящик, я спокойно ушел домой. Через 3 дня, поняв что платеж не ушел, я зашел поинтересоваться в чем дело... на что мне ответили: "нам очень жаль, но мы страйкуем и платежи никуда не отправляем", на вопрос "как долго они еще собираются этим делом заниматься", мне ответили "не знаем" :)
Как-то потребовались выписки о движения по счету за 6 мес., при обращении в отделение банка нам сказали, что сразу "это сделать они не могут", нам все пришлют по почте. На вопрос: "как долго эта процедура будет длиться", мне ответили коронной фразой: "не знаем" :)
Конечно описанные мной выше моменты совсем не показатель работы банка в целом, и тем более не повод чтобы менять банк. Выше изложенное, скорее говорит, лишь о компетентности отдельных работников в отдельно взятом отделении банка. Такие курьезы присущи многим системным банкам. :) :) :)
Не один раз возникали курьезные ситуации при обслуживании в этом банке :)
При попытке обменять дорожные чеки (Американ Экспресс), на нас смотрели как на марсиан. Вежливо объясняли, что они этого сделать не могут. А если мы хотим, то можем позвонить по какому-то номеру телефона(естественно заплатив за разговор) и сделать "термин" на обмен этих чеков. При этом дали с собой рекламку про эти самые чеки... в которой четко написано: "что чеки могут быть свободно конвертированы в валюту указанную на чеке по первому требованию в любом банке". Прочитав рекламный буклет и отстояв повторно очередь, чтобы задать сотруднику вопрос о написанном... нас опять культурно послали звонить.... :) (мы спорить не стали и спокойно поменяли их в шпаркассе за углом) (кстати за "тупость" при работе с клиентами платежной системы "Американ Экспресс"(чеки или карты) эта самая платежная система применяет штрафные санкции к банкам, чьи сотрудники проявили "провинились")
Два раза возникала необходимость провести операции с именными чеками. Так эти товарищи ни разу не задумались о том, чтобы попросить у меня предъявить им паспорт... (Или так сильно доверяют своим клиентам, или не знают процедуры...)
При открытии счета у меня попросили паспорт(УКРАИНСКИЙ ЗАГРАНПАСПОРТ)... после заполнения необходимых формуляров сотрудником банка, на подпись мне дали бумагу, в которой написано "гражданин России"!!! На мое замечание о гражданстве, сотрудница сделал удивленное лицо и сказала что мол все кто с Украины русские и они всегда так делали...
По поводу ОнЛайн-Банкинга: где-то пол года назад ввели какую-то новую систему, якобы с целью дополнительной безопасности и сейчас при каждом совершении платежа, платеж необходимо подтверждать отправкой СМС-сообщения.(этой услугой я не пользуюсь, поэтому деталей не знаю)(до внедрения этой "новой" политики безопасности всегда пользовался онлайн банкингом)
При попытке мной взять в Отделении банка несколько бланков для перевода денег ("платежек"), сотрудники почему-то постоянно сопротивляются и больше 2-х штук в руки не дают :) говорят, я должен заказать платежки, чтобы мне прислали их домой.
Совсем недавно был случай: мне нужно было отправить платеж... заполнив "платежку", бросив ее в синий ящик, я спокойно ушел домой. Через 3 дня, поняв что платеж не ушел, я зашел поинтересоваться в чем дело... на что мне ответили: "нам очень жаль, но мы страйкуем и платежи никуда не отправляем", на вопрос "как долго они еще собираются этим делом заниматься", мне ответили "не знаем" :)
Как-то потребовались выписки о движения по счету за 6 мес., при обращении в отделение банка нам сказали, что сразу "это сделать они не могут", нам все пришлют по почте. На вопрос: "как долго эта процедура будет длиться", мне ответили коронной фразой: "не знаем" :)
Конечно описанные мной выше моменты совсем не показатель работы банка в целом, и тем более не повод чтобы менять банк. Выше изложенное, скорее говорит, лишь о компетентности отдельных работников в отдельно взятом отделении банка. Такие курьезы присущи многим системным банкам. :) :) :)