Deutsch

Мировой рынок нефти в опасности

21.11.08 21:18
Re: Мировой рынок нефти в опасности
 
wld старожил
wld
в ответ motor1 21.11.08 20:26, Последний раз изменено 21.11.08 21:27 (wld)
Хоть 10 патентов он имел, дело это не меняет.
На Мерседес работают инженеры с соответствующим ноу-хау, а не бывшие следователи.
Мерседесовкий проект, это не "Моторный макет", как у Ибадулаева, а действующий мотор, отвечающий нормам Евро-6, прошедший успешные испытания на стенде и практике.
Технология, используемая моторм не нова, ведёт свои корни с 60х годов. Говоря о изменении степени сжатия: Мерседес, правильнее выражаясь, изменяет не степень сжатия, а компрессию, используя управление клапанами (что давно не ново, и давно уже серия, к примеру BMW с Valvetronik-моторами), т.е. грубо говоря, это обыкновенный, по современным меркам, мотор, управляемыми клапанами, непосредственным впрыском, и турбонаддувом.
И в серию он пойдет, может не в таком виде как сейчас, но пойдет. Серийная подготовка к производству, это не просто разработать мотор, даже если он уже разработан и готов нужны годы, что бы создать условия для серийной продукции оного: изготовление новых линий, програмированние роботов, и т.д. и т.п.
А теперь на последнее: кому я, судя по логике, должен больше верить и доверять: огромной команде инженеров ведущего автомобильного концерна с многолетней практикой, соответствующим оборудованием и возможностями, или какому-то пенсионеру- бывшему следователю прокуратуры?
Моё мнение: у Ибадулаева будущего нет, во всяком до тех пор, пока его изобретением не займуться инженеры мотористы, а не теоретики доценты.
(c) Не расчесывай мне нервы!
 

Перейти на