Login
Мировой рынок нефти в опасности
4027 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort wld 21.11.08 18:31
Спасибо! Прочитал, в общих чертах представление составил.
Напомню, что еще 5-7 лет назад Ибадуллаев имел 8 патентов двигателей с переменной степенью сжатия. Посчитал неперспективными.
А теперь сравните:
двигатель Ибадуллаева, сделанный на коленке, без программы, катушек и свечей,имеет:
объем 1,6л., степень сжатия 23, компрессию 40, мощность 160-180л.с., средний расход топлива -3,5 л.
При доводке проблемных узлов мощность будет порядка 230 л.с., расход - порядка 3 л.
По конструкции - сама простота. Стандартный ВАЗ-21083, без единого "наворота".
За каким двигателем будущее? Если имеете возможность задать это вопрос "Мерседес" - задайте. К сожалению, я такой возможности не имею.
Двигатель того же объема, сделанный в заводских условиях, будет иметь (теоретически двигатель полностью рассчитан, практических возможностей реализации пока нет):
степень сжатия - 50-51, компрессию - порядка 90-100,
мощность -порядка 300-320, расход бензина - не более 2 л.
Вывод - двигатель "Мерседес", так же как и "Опель" в серию не пойдет. А если и пойдет, то очень ограниченной серией в силу
дороговизны, капризности, сложности в обслуживании и т.п.
Напомню, что еще 5-7 лет назад Ибадуллаев имел 8 патентов двигателей с переменной степенью сжатия. Посчитал неперспективными.
А теперь сравните:
двигатель Ибадуллаева, сделанный на коленке, без программы, катушек и свечей,имеет:
объем 1,6л., степень сжатия 23, компрессию 40, мощность 160-180л.с., средний расход топлива -3,5 л.
При доводке проблемных узлов мощность будет порядка 230 л.с., расход - порядка 3 л.
По конструкции - сама простота. Стандартный ВАЗ-21083, без единого "наворота".
За каким двигателем будущее? Если имеете возможность задать это вопрос "Мерседес" - задайте. К сожалению, я такой возможности не имею.
Двигатель того же объема, сделанный в заводских условиях, будет иметь (теоретически двигатель полностью рассчитан, практических возможностей реализации пока нет):
степень сжатия - 50-51, компрессию - порядка 90-100,
мощность -порядка 300-320, расход бензина - не более 2 л.
Вывод - двигатель "Мерседес", так же как и "Опель" в серию не пойдет. А если и пойдет, то очень ограниченной серией в силу
дороговизны, капризности, сложности в обслуживании и т.п.