Login
Мировой рынок нефти в опасности
4027 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort motor1 17.11.08 22:12
В ответ на:
Государство, которое первым поймет, что, потеряв какую-то часть налоговых поступлений, приобретет значительно больше за счет
лицензионных платежей от всех автоконцернов мира, получит существенную фору. Не каждый день в мире совершаются открытия,
сопоставимые по своему значению с открытиями Отто и Дизеля, притом достаточно легкореализуемые.
Государство, которое первым поймет, что, потеряв какую-то часть налоговых поступлений, приобретет значительно больше за счет
лицензионных платежей от всех автоконцернов мира, получит существенную фору. Не каждый день в мире совершаются открытия,
сопоставимые по своему значению с открытиями Отто и Дизеля, притом достаточно легкореализуемые.
Какая наивность.
Какое государство получает лицензионные платежи? Лицензионные платежи получают частные предприятия, государство от этого имеет обыкновенный налоговый процент.
И сколько нужно продать таких лицензий, что бы налогом с них, компенсировать потери налога на топливо (в Германии около 0,80Евро за литр Бензина)? Желающих то раз-два и обчёлся, сами посчитайте число потенциальных покупателей, имею ввиду автомобильных концернов
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.