Login
Мировой рынок нефти в опасности
4027 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Brad/ 08.10.08 20:23
20 сентября 2007г. на международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры "Поршневые двигатели" МГТУ имени Баумана в Москве, Ибадуллаевым Г.А. сделано научное сообщение.
Участниками конференции признано, что Ибадуллаевым Г.А. открыт новый термодинамический цикл, которому заведующий кафедрой поршневых двигателей МГТУ имени Баумана Иващенко Н.А. присвоил научное название "Цикл Ибадуллаева" и соответствующий символ.
В интервью профессор Иващенко Н.А. заявил: ╚Сенсационное сообщение сделал изобретатель из Дагестана. Он увеличил степень сжатия в
бензиновом ДВС до 25 единиц! До сих пор никому не удавалось увеличить ее даже до 14-15 ≈ наступала детонация. В качестве подтверждения своего изобретения он привез автомобиль, на котором установлен новый двигатель. Любой желающий мог проверить степень сжатия╩ (Газета ╚Бауманец╩ от 31.01.08 г.).
15 января 2008г. на заседании Президиума Дагестанского научного центра Российской Академии наук рассмотрен вопрос "О научной работе
Г.А.Ибадуллаева и результатах разработки им научных и практических основ бензинового двигателя со сверхвысокой степенью сжатия". Президиумом ДНЦ РАН признано, что Ибадуллаевым Г.А. совершено открытие, которое в ближайшей перспективе окажет серьезное влияние на мировое автомобилестроение.
Открытый им термодинамический цикл - это серьезный вклад в теоретическую и техническую термодинамику. Новый цикл позволяет построить двигатели с недостижимыми ныне параметрами, повысить КПД двигателей с 12-15% до 50-60%, то есть получить ту же полезную работу при потреблении в несколько раз меньшего количества топлива.
Ибадуллаев не только теоретически обосновал свое открытие, но и построил на его основе действующие макеты двигателя. Построенный им вне промышленных условий макет двигателя на базе двигателя ВАЗ-2108 потребляет не более трех литров бензина на средних нагрузках (стандартный двигатель - не менее 6 литров), при этом мощность его увеличилась с 75 до 180 л.с.
Таким образом, разработки Ибадуллаева - это не тюнинг, а огромная научная работа. Это станет очевидно очень скоро.
Участниками конференции признано, что Ибадуллаевым Г.А. открыт новый термодинамический цикл, которому заведующий кафедрой поршневых двигателей МГТУ имени Баумана Иващенко Н.А. присвоил научное название "Цикл Ибадуллаева" и соответствующий символ.
В интервью профессор Иващенко Н.А. заявил: ╚Сенсационное сообщение сделал изобретатель из Дагестана. Он увеличил степень сжатия в
бензиновом ДВС до 25 единиц! До сих пор никому не удавалось увеличить ее даже до 14-15 ≈ наступала детонация. В качестве подтверждения своего изобретения он привез автомобиль, на котором установлен новый двигатель. Любой желающий мог проверить степень сжатия╩ (Газета ╚Бауманец╩ от 31.01.08 г.).
15 января 2008г. на заседании Президиума Дагестанского научного центра Российской Академии наук рассмотрен вопрос "О научной работе
Г.А.Ибадуллаева и результатах разработки им научных и практических основ бензинового двигателя со сверхвысокой степенью сжатия". Президиумом ДНЦ РАН признано, что Ибадуллаевым Г.А. совершено открытие, которое в ближайшей перспективе окажет серьезное влияние на мировое автомобилестроение.
Открытый им термодинамический цикл - это серьезный вклад в теоретическую и техническую термодинамику. Новый цикл позволяет построить двигатели с недостижимыми ныне параметрами, повысить КПД двигателей с 12-15% до 50-60%, то есть получить ту же полезную работу при потреблении в несколько раз меньшего количества топлива.
Ибадуллаев не только теоретически обосновал свое открытие, но и построил на его основе действующие макеты двигателя. Построенный им вне промышленных условий макет двигателя на базе двигателя ВАЗ-2108 потребляет не более трех литров бензина на средних нагрузках (стандартный двигатель - не менее 6 литров), при этом мощность его увеличилась с 75 до 180 л.с.
Таким образом, разработки Ибадуллаева - это не тюнинг, а огромная научная работа. Это станет очевидно очень скоро.