русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wirtschaft und Finanzen

Мировой рынок нефти в опасности

11.10.08 22:04
Re: Мировой рынок нефти в опасности
 
motor1 посетитель
in Antwort Brad/ 08.10.08 20:23
20 сентября 2007г. на международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры "Поршневые двигатели" МГТУ имени Баумана в Москве, Ибадуллаевым Г.А. сделано научное сообщение.
Участниками конференции признано, что Ибадуллаевым Г.А. открыт новый термодинамический цикл, которому заведующий кафедрой поршневых двигателей МГТУ имени Баумана Иващенко Н.А. присвоил научное название "Цикл Ибадуллаева" и соответствующий символ.
В интервью профессор Иващенко Н.А. заявил: ╚Сенсационное сообщение сделал изобретатель из Дагестана. Он увеличил степень сжатия в
бензиновом ДВС до 25 единиц! До сих пор никому не удавалось увеличить ее даже до 14-15 ≈ наступала детонация. В качестве подтверждения своего изобретения он привез автомобиль, на котором установлен новый двигатель. Любой желающий мог проверить степень сжатия╩ (Газета ╚Бауманец╩ от 31.01.08 г.).
15 января 2008г. на заседании Президиума Дагестанского научного центра Российской Академии наук рассмотрен вопрос "О научной работе
Г.А.Ибадуллаева и результатах разработки им научных и практических основ бензинового двигателя со сверхвысокой степенью сжатия". Президиумом ДНЦ РАН признано, что Ибадуллаевым Г.А. совершено открытие, которое в ближайшей перспективе окажет серьезное влияние на мировое автомобилестроение.
Открытый им термодинамический цикл - это серьезный вклад в теоретическую и техническую термодинамику. Новый цикл позволяет построить двигатели с недостижимыми ныне параметрами, повысить КПД двигателей с 12-15% до 50-60%, то есть получить ту же полезную работу при потреблении в несколько раз меньшего количества топлива.
Ибадуллаев не только теоретически обосновал свое открытие, но и построил на его основе действующие макеты двигателя. Построенный им вне промышленных условий макет двигателя на базе двигателя ВАЗ-2108 потребляет не более трех литров бензина на средних нагрузках (стандартный двигатель - не менее 6 литров), при этом мощность его увеличилась с 75 до 180 л.с.
Таким образом, разработки Ибадуллаева - это не тюнинг, а огромная научная работа. Это станет очевидно очень скоро.
 

Sprung zu