895 Мотор тугой, перегревается
а!
achest, отсоедините хотя бы один конец мотора от остальной схемы
и крутните его пальцами
должен Gesund крутиться , в смысле... он будет прыгать по полюсам магнита, но вращаться должен без торможений.
причём если медленно крутить - то будет крутиться легче, чем если крутануть быстро
или:
намотайте ему на вал нитку, подсоедините ну хотя бы вольтметр, и потяните за нитку - что б он вращался как в пиле. напряжение должно подскочить вольтей до 5-10 (если успеете засечь)
ну я не знаю, как ещё в бытовых условиях проверить замыкание коллектора :)
но вообще... судя по ... дело не в механической поломке, не в подшипниках,
а в электроконтактах коллектора и/или щётках
видны бороздки и между контактными площадками воздух/провалы, хотя в правильном моторе там должно быть идеально ровно и эпоксидк
не. в этих моторах всё намного дешевле - как есть: коллекторные ламели с воздушным зазором.
снимите видосик, как включается мотор, нужен звук тоже.
и попробуйте его руками затормозитть (не обязательно совсем тормозить, просто нагрузить вал)
пошатайте вал
и всё это запишите.