Интересные моменты.
Совет.
Если вы решили избрать профессией ремонт быт. техники, то вам желательно создать тактику обслуживания клиента.
Её можно как выписать в отдельный перечень или постепенно шаг за шагов создавать под себя, под клиента.
Много ли тут последовательных ходов?
По сути нет. Как их выстраивать? Тут во многом зависит кто вы по жизни, чем обладаете, что умеете, как понимаете задачи ремонтов.
Схема работы у клиента по сути одинаковы, отличаются гереты, их марки, места установки.
Не малым фактор в ремонте является сам клиент, один вам даёт поле деятельности, другой постоянно грузит своим вмешательство.
Второе как правило вносит коррективы в ремонт, вас сбивают с мышления, отвлекают, раздражают.
Отстранение клиента от вмешательства в ремонт, это один из тех ходов, которые раз от раза встречаются.
Чем раньше вы выстроить схему, тактику терминов, тем проще вам будет в вашей деятельности.
Зная как ты будешь действовать, ты должен всегда про считывать свои рабочими ходы.
Если начинаешь ошибаться, это отражается на времени ремонты, значит ты воруешь свое время которым мог бы распорядиться отдельно.