Закрепить крышку сундука
Вопрос: будут ли эти пружины держать
если подберешь те что надо--то будут держать.
если не подходящие--то не будут.
какой длины и силы их надо покупать?
берешь лист бумаги в квадратик..
рисуешь в масштабе свой ящичек вид сбоку .
с открытой крышечкой (угол!!!)
и закрытой ...
и замеряешь точки крепления "пружинки" минимум длины и максимум.
а также для них коэфициент изменения проэкции веса "крышечки" ..она будет разная ...
при закрытой крышечке как бы больше...при открытой меньше ..
ну и весами для измерения веса сумок за крышечку цепляешь и меряешь сколько КГ у тебя в закрытом виде и открытом крышечка весит. для разных точек крепления
меряешь в точке крепления "пружинки"
ну и глянь какие есть пружинки ...на какую силу ( 10 ньютон=1 килограм)
какой силы и какой длины...и какой ход у них .
ну
и на рисунке своего ящичка в масштабе все ето подбираешь ...
а когда подберешь--покупаешь все шурупики..досочки..пилочки..пружинки и железки всякие нужные ..дрели..и отверточки с молоточками...и пилишь где надо..сверлишь ..забиваешь гвоздики и вкручиваешь шурупчики там где надо ...
и любуешься и радуешься!!!
и в следующий раз прочитав
"Мужика бы тебе" ...много и долго думаешь ...
прежде чем писать "оставлю без коментариев".
вобще то такие вещи надо вместе с детьми делать ...когда им лет 5-7
они тогда понимают сразу и на всю жизнь зачем алгебра с арифметикой тригинометрией нужна ...
зачем учиться .
практически понимают.
и потом с ними никогда нет проблем. вообще!
и если у тебя сын к примеру ...
то у него начинается с икеевского
ящичка а закнчивется двумя учеными степенями и женой модельной внешности тоже с ученой степенью ..и хорошими внуками ..
маленькие дети-маленькие радости
большие дети -большие радости...
а не наоборот .
все начинается с совместного изготовления табуретки ...
(или переделки икеевского ящика)
а потом само все пойдет.
удачи тебе.
(в поисках хорошей "пружины" ...нужной тебе "ДЛИНЫ И СИЛЫ" (с))