русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Bastler und Handwerker

акустика своими руками

11.07.13 07:14
Re: акустика своими руками
 
ALLESGUD гость
in Antwort ALLESGUD 11.07.13 05:00
У Чиллера интересное свойство>в противофазном подключении басовый регистр смещается вверх на сдвиг настройки пары 5гц, и инч 16гц переходит на 21гц а на сч/вч создаётся сферическое диффузное поле и эффект похож на работу процессора DSP. Кто слушал, всем больше понравилось именно протфазное включение, хотя они не знали как подключены ас, я спецом так подключал, потом синфазно>инструменты собираются между ас, красиво, но в противофазе кажется что они находятся в большом шаре и могут в нём перемещаться в зависимости от частоты и фазовой задержки исходного сигнала. Да, КАОС творит чудеса, у меня возник ещё один проект на основе каос>два мотора, два волновода настроенных на разные частоты, две камеры, как бы две ас в одной, но её лучше подключать классически синфазно>это как пропустить сигнал через экспандер 2раза, в 1ый раз задержка разночастотных сигналов увеличивает объём а второй раз этот объём увеличивается на столько что уже не локализуется из за превышения задержки выше предела свойств слуха и становится монофоническо-круговой. Сдвиг ачх задан расчётно и выполнен конструктивно, внутри они разные, как инь и ян, но общая средняя линия ачх у обоих ас одинаковая, на одних частотах в фазе, на других есть смещение не более 45° этим занимается КАОС а частоты задаются длинной волновода а отдача на этих частотах отношением объёма камеры к объёму волновода, повторю что ас внутри разные! Если будут одинаковые то ачх будет более гребенчатой из за совпадения чётных гсрмоник частот и вычитания нечётных и наоборот при противофазном включении. Это придаст характерную очень заметную на слух окраску звука, что исказит исходных сигнал в какую либо сторону а я стараюсь его не искажать, я даже тембрами не пользуюсь, хотя они есть. Ас с полуитуном играют очень натурально, все инструменты легко локализуются и определяются на слух, не надо напрягаться чтоб узнать сколько инструментов играет и где они расположены. Кто то скажет:- ну прям Ганс Христиан Андерсен, такого не бывает... это было есть и будет на правильной спарке хорошего умзч и высокого класса ас, а не супер умзч и посредственной ас, они всегда будут проигрывать по качеству звука первой паре! Выбирайте ас высокого класса, например фазолинейную, денег не жалейте, с ними любой средний и даже ниже среднего класса уся будет выглядеть королём. Сначала ас потом усилок а не наоборот! Ни один супер аппарат не заставит максимально достоверно и правильно заставить играть хреновую акустику с кривыми фильтрами, дубовыми динами, не настроенными фазиками... Аналогия>чтоб машина ехала как расчитана, залевайте качественное топливо и масло! Иначе убьёте движок и очень скоро придётся обратиться в сервис и отвалить немерено денег на замену важных деталей движка а то и сам движок.
Не говори гоп, заставят прыгать.
 

Sprung zu