Вход на сайт
акустика своими руками
1961 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ RigorMortis 15.06.13 22:54
Это так называемая лабиринтная акустика, когда динамик устанавливается в корпус в виде трубы, длинна которой равна половине, или четверти длины волны, соответствующей резонансной частоте динамика. Чтобы сократить размеры труба делается свернутой.
Лабиринтные АС не смотря на многие достоинства распространения не получили из-за сложности настройки, поскольку длинна туннеля не может меняться в широких пределах, а технологический разброс резонанса головок достаточно большой, от партии к партии.
Это две модификации, по сути две разные головки. Дело в том, что размер диффузородержателя обычно выбирается стандартным: 3", 4"....10",....15" и так далее..А вот магнит и подвижная система могут здорово отличаться. То есть в одном типоразмере могут быть реализованы, например низкочастотники и широкополосники, и среднечастотиники и на одно и то же место в корпусе можно посадить совершенно разные динамики.
Для низкочастотника важен большой ход диффузора (это то, что Вы называете "экраном"
), низкая резонансная частота и низкая добротность Qts и тыды, и тыпы....
Это требует более сильного магнита,длинной звуковой катушки, специального подвеса диффузора, сам диффузор должен быть жестким и достаточно тяжелым..
Для среднечастотника нужна высокая отдача, поэтому резонанс будет достаточно высоким,диффузор легким, звуковая катушка будет короткой и магнитная система более компактной.
Для ширика придется делать гибрид бульдога с носорогом, поэтому широкополосные динамики часто проигрывают в качестве звучания.
Буквочка "S" может означать вариант исполнения, при одинаковом форм-факторе. То есть резонансная частота оригинальных головок и приобретенных Вами может различаться достаточно сильно.
Вы переставляли акустику на другое место...Дело в том, что от положения в комнате зависит звучание даже уж совершенно идеальных систем..Стоит поставить АС по углам на пол и тут же получаем подъем на низких....Здесь углы работали как трехгранный рупор (две стены и пол), а если бы АС находились бы в центре комнаты на стойках, то глубокие басы бы почти исчезли..

Лабиринтные АС не смотря на многие достоинства распространения не получили из-за сложности настройки, поскольку длинна туннеля не может меняться в широких пределах, а технологический разброс резонанса головок достаточно большой, от партии к партии.
В ответ на:
JX-92 и JX-92S
JX-92 и JX-92S
Это две модификации, по сути две разные головки. Дело в том, что размер диффузородержателя обычно выбирается стандартным: 3", 4"....10",....15" и так далее..А вот магнит и подвижная система могут здорово отличаться. То есть в одном типоразмере могут быть реализованы, например низкочастотники и широкополосники, и среднечастотиники и на одно и то же место в корпусе можно посадить совершенно разные динамики.
Для низкочастотника важен большой ход диффузора (это то, что Вы называете "экраном"


Это требует более сильного магнита,длинной звуковой катушки, специального подвеса диффузора, сам диффузор должен быть жестким и достаточно тяжелым..
Для среднечастотника нужна высокая отдача, поэтому резонанс будет достаточно высоким,диффузор легким, звуковая катушка будет короткой и магнитная система более компактной.
Для ширика придется делать гибрид бульдога с носорогом, поэтому широкополосные динамики часто проигрывают в качестве звучания.
Буквочка "S" может означать вариант исполнения, при одинаковом форм-факторе. То есть резонансная частота оригинальных головок и приобретенных Вами может различаться достаточно сильно.
Вы переставляли акустику на другое место...Дело в том, что от положения в комнате зависит звучание даже уж совершенно идеальных систем..Стоит поставить АС по углам на пол и тут же получаем подъем на низких....Здесь углы работали как трехгранный рупор (две стены и пол), а если бы АС находились бы в центре комнаты на стойках, то глубокие басы бы почти исчезли..

Dum spiro--spero.
Секретные материалы
