Вход на сайт
Велотрайк
429 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ 2big 28.09.12 11:17
Почему выбирают эту схему? С первого взгляда поражает несуразность и нелогичность конструкции. Самой компановки и колёсной схемы. Была очень хорошая книгаю То-ли "Веломобиль", то-ли "Строим веломобиль. Там были очень интересные решения.
Когда всё рушилось, хотели даже заняться, кооперативчик организовать. Но дальше черновой разработки дело не пошло. Схему выбрали "нормальную", т.е. два колеса на задней нагруженной и ведущей оси. Гидропривод вместо цепного с пневмогидроаккумулятором энергии. Продольное движение педелей позволило легко решить проблему поворота рулёжного переднего колеса.
У заднего моста было несколько вариантов. С полноценным диференциалом и с обгонными муфтами. Торможение и рекупирация энергии гидромоторами. Планировался съёмный лёгкий корпус-обтекатель
Когда всё рушилось, хотели даже заняться, кооперативчик организовать. Но дальше черновой разработки дело не пошло. Схему выбрали "нормальную", т.е. два колеса на задней нагруженной и ведущей оси. Гидропривод вместо цепного с пневмогидроаккумулятором энергии. Продольное движение педелей позволило легко решить проблему поворота рулёжного переднего колеса.
У заднего моста было несколько вариантов. С полноценным диференциалом и с обгонными муфтами. Торможение и рекупирация энергии гидромоторами. Планировался съёмный лёгкий корпус-обтекатель
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)