русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Что лучше: японец или европеец? ЧАСТЬ 2

17.01.08 17:44
Re: Что лучше: японец или европеец? ЧАСТЬ 2

brodway_s постоялец
brodway_s
in Antwort Botanik2 16.01.08 23:36
нет лесть не мой профиль, мне смешно, от того как вы хвалите свой тазик на кол╦сах, самый крутой парень в деревне
*********************************************************************************************************************
Дружище, по профилю моей работы (работаю я не программистом), у меня очень много серьезных и состоятельных людей, имею ввиду по состоятельней меня, которые могут позволить купить себе машину не залазия в лизинг или кредит очень и очень дорогую, приведу ряд примеров, естественно без имен.
я с некоторыми из них разговаривал об этом форуме им было интересно, некоторые присутствовали здесь и вот их мнения:
1. владелец нескольких магазинов: на данный момент тойота краун, по классу сродни мерина. бизнес-класса автомобиль, европейские машины он не уважает, ни в какую, его мнение, почему я должен переплачивать за авто, в котором теже навороты, та же мощность, дизайн круче, и европейцы по качеству ниже. его не интересует вопрос о расходниках (масла, бензин и прочее) с его стилем езды вы господа работали бы на один только бензин, у этого человека горячая кровь, и обороты тахометра в 2000, это только прогрев, постоянная езда это 5000 - 6500 оборотов. потому он выбирает японца. планирует приобрести харриера или клюгера, обе тойоты и вторую тойота супра, это для адреналина.
2. ездит на вольво, ему она очень нравится, второй авто нива, жене покупал круизера тойоту.
3. хонда црв, на европу пересаживаться и не думает
4. с форда експлорера пересел на крузака (тойота)
5. с ауди а4, пересел на форд
6. субару форестер
и т.д.