русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Что лучше: японец или европеец? ЧАСТЬ 2

12.01.08 15:00
Re: Что лучше: японец или европеец? ЧАСТЬ 2
 
brodway_s постоялец
brodway_s
in Antwort brodway_s 12.01.08 13:51
Описание модели Allion (Тойота Аллион)
Автомобиль Toyota Allion является отличным седаном среднего класса. Его звездный час пришелся на то время, когда минивэны стали ассоциироваться именно с семейными авто. Удобство в эксплуатации, которое можно назвать коньком Toyota Allion, по сей день впечатляет водителей.
Предвосхищая интерес покупателей, специалисты компании Toyota создали семейство автомобилей Allion/Premio. Автомобиль Toyota Allion является "наследником" Carina, тогда как Toyota Premio наследует Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль.
Наиболее интересными сторонами обоих автомобилей можно считать их полное соответствие японским дорогам, объемное пространство салона, которое ставит эти модели в один ряд с крупногабаритными машинами, и хорошая вместительность багажного отделения. Отдельно стоит сказать, что на задних сидениях автомобилей можно рассесться с большим комфортом, а багажное отделение приятно удивит своей вместимостью. Задние кресла снабжены откидывающимися спинками и функцией двойного поперечного складывания.
Автомобили комплектуются 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC. Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом. Модели с 2-литровым двигателем укомплектованы вариатором.
Кузов:
седан;
AZT240, NZT240, ZZT240, ZZT245;
Двигатели:
1NZ-FE 1496 см3, рядный, VVT-i, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 110 л.с., электронная система впрыска EFI (electronic fuel injection) Ci (central injection);
1ZZ-FE 1794 см3, рядный, Variable Valve Timing Intelligent, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 132 л.с., электронная система впрыска EFI Ci (central injection);
1AZ-FSE 1998 см3, рядный, Variable Valve Timing Intelligent, непосредственный впрыск D-4, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 152 л.с.;
Трансмиссия:
Передний привод;
Полный привод V-Flex.
Вариатор - super CVT (automatic non-stage transmission);
4- ступенчатый автомат - super ECT (super intelligent 4 speed automatic);
Шасси:
несущий кузов;
спереди: амортизационные стойки и треуг. поперечные рычаги;
сзади: торсионы;
сзади: двойные треугольные рычаги для 4WD;
спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости;
телескопные амортизаторы;
под заказ спортивные инвертированные амортизаторы;
Ходовая часть:
рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем;
тормоза передние и задние дисковые (под заказ вентилируемые) ;
Antilock Brake System;
Салон:
велюровый;
Airbags;
Suplement Restraint System (дополнительная система безопасности);
Global Outstanding Assessment (система безопасности при ударе));
полный электропакет;
Размеры:
габариты: 4600х1695х1470, база 2700 см; колея 1480/1460, просвет 160;
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
 

Sprung zu