Вход на сайт
Что лучше: японец или европеец? ЧАСТЬ 2
3917 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ brodway_s 12.01.08 13:54
Toyota Allex (Тойота Аллекс)
Toyota Allex - хэтчбэк из многочисленного семейства моделей Corolla. В основе создания этого автомобиля лежала концепция европейского хэтчбэка класса премиум. Так и был спроектирован европеизированный хэтчбэк Allex.
Весь внешний вид этого автомобиля напоминает о Европе. Дизайн интерьера не сильно отличается от обычной Corolla, но спортивные элементы добавляют Allex независимости и оригинальности. В глаза бросается просторность салона.
Allex оснащается двигателями объемом 1.5 или 1.8 литра. На спортивную модификацию с мотором 1.8 литра и системой изменения фаз газораспределения VVT-i устанавливают 4-ступенчатую автоматическую либо 6-ступенчатую механическую коробку передач. Модификации с 1.5-литровым двигателем оборудованы полным приводом.
Кузов:
5-ти дверный хетчбек;
NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124
Двигатели:
1NZ-FE 1496 см3, рядный, VVT-i, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 110 л.с., электронная система впрыска;
2ZZ-GE 1794 см3, рядный, Variable Valve Timing Intelligent, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 190 л.с., электронная система впрыска;
1ZZ-GE 1794 см3, рядный, Variable Valve Timing Intelligent, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 132 л.с., соответствие стандарту 2005 года по 50%-му снижению выхлопных газов, электронная система впрыска;
Трансмиссия:
передний привод;
полный привод V-flex full time;
6-ти ступенчатая коробка;
5- ступенчатая коробка;
4- ступенчатый автомат Super ECT-i;
Шасси:
несущий кузов;
спереди: амортизационные стойки и треуг. поперечные рычаги Макферсон;
сзади: торсионы;
сзади: двойные треугольные рычаги для 4WD;
телескопные амортизаторы;
винтовые пружины;
Ходовая часть:
рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем с переменным усилием;
тормоза передние дисковые;
задние барабанные;
Antilock Brake System;
Vechicle Stability Control;
Traction Control;
Electronic Throttle Control System-intelligent;
Electronic braking force distribution;
Салон:
велюровый, обычный;
Airbags;
Suplement Restraint System (дополнительная система безопасности);
Global Outstanding Assessment (система безопасности при ударе));
полный электропакет;
Размеры:
габариты 4175х1695х1470, база 2600; колея 1480/1460, просвет 160;
Эксплуатационные показатели:
V макс. 175км.ч.,
Расход:
1NZ-FE 15 км/л;
2ZZ-GE 12 км/л;
Toyota Allex - хэтчбэк из многочисленного семейства моделей Corolla. В основе создания этого автомобиля лежала концепция европейского хэтчбэка класса премиум. Так и был спроектирован европеизированный хэтчбэк Allex.
Весь внешний вид этого автомобиля напоминает о Европе. Дизайн интерьера не сильно отличается от обычной Corolla, но спортивные элементы добавляют Allex независимости и оригинальности. В глаза бросается просторность салона.
Allex оснащается двигателями объемом 1.5 или 1.8 литра. На спортивную модификацию с мотором 1.8 литра и системой изменения фаз газораспределения VVT-i устанавливают 4-ступенчатую автоматическую либо 6-ступенчатую механическую коробку передач. Модификации с 1.5-литровым двигателем оборудованы полным приводом.
Кузов:
5-ти дверный хетчбек;
NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124
Двигатели:
1NZ-FE 1496 см3, рядный, VVT-i, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 110 л.с., электронная система впрыска;
2ZZ-GE 1794 см3, рядный, Variable Valve Timing Intelligent, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 190 л.с., электронная система впрыска;
1ZZ-GE 1794 см3, рядный, Variable Valve Timing Intelligent, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 132 л.с., соответствие стандарту 2005 года по 50%-му снижению выхлопных газов, электронная система впрыска;
Трансмиссия:
передний привод;
полный привод V-flex full time;
6-ти ступенчатая коробка;
5- ступенчатая коробка;
4- ступенчатый автомат Super ECT-i;
Шасси:
несущий кузов;
спереди: амортизационные стойки и треуг. поперечные рычаги Макферсон;
сзади: торсионы;
сзади: двойные треугольные рычаги для 4WD;
телескопные амортизаторы;
винтовые пружины;
Ходовая часть:
рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем с переменным усилием;
тормоза передние дисковые;
задние барабанные;
Antilock Brake System;
Vechicle Stability Control;
Traction Control;
Electronic Throttle Control System-intelligent;
Electronic braking force distribution;
Салон:
велюровый, обычный;
Airbags;
Suplement Restraint System (дополнительная система безопасности);
Global Outstanding Assessment (система безопасности при ударе));
полный электропакет;
Размеры:
габариты 4175х1695х1470, база 2600; колея 1480/1460, просвет 160;
Эксплуатационные показатели:
V макс. 175км.ч.,
Расход:
1NZ-FE 15 км/л;
2ZZ-GE 12 км/л;
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...