Вход на сайт
Тойота Приус. Стоит ли?
990 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ www.schurik.tk 09.01.08 22:39
Это уже минимум класс Гольфа. Если так на прогресс тянет, то у VW сейчас новый мотор появился TSI
вот еще бы качество подтянули, чтоб каждый десятый с турбо-проблемами не выл, вот тогда был бы точно прогресс. а так только хорошая задумка, которая в реализации не полностью безгрешна. к тому же странно, что Гибрид меньше на прогресс тянет, чем привинченная турба (хоть и с непосредственным впрыском и компрессором).
теперь опять к Гибриду: Хонда сивик пошла с 2003 года с эл.моротом, при этом это Мild-гибрид, а не Voll-Hybrid, как в Приусе. так же как и Ауди (Mild-Hybrid). до этого был Инсайд, которые опередил Приус в Америке (в Японии Приус был первым серийный гибридом), но это был тоже Mild-Hybrid... Форд в Америке, как и GМ выпускает не свой гибрид, а в кооперации с Toyota, так как из-за пропущенного времени в разработках, Тоyota почти все запатентовала и сейчас почти никак не обойтись без покупки патента. это и тормозит в некоторм роде распостранение. к тому же странно что это псевдо-прогресс хотят использовать также немецкие производители, вот только серийную версию не совсем получается сделать, а то бы уже как панацею от всех бед праздновали. вот увидишь: первый гибридный ФВ выйдет и всеx сразу сразу этот псевдо-прогресс любить заставят...
вот еще бы качество подтянули, чтоб каждый десятый с турбо-проблемами не выл, вот тогда был бы точно прогресс. а так только хорошая задумка, которая в реализации не полностью безгрешна. к тому же странно, что Гибрид меньше на прогресс тянет, чем привинченная турба (хоть и с непосредственным впрыском и компрессором).
теперь опять к Гибриду: Хонда сивик пошла с 2003 года с эл.моротом, при этом это Мild-гибрид, а не Voll-Hybrid, как в Приусе. так же как и Ауди (Mild-Hybrid). до этого был Инсайд, которые опередил Приус в Америке (в Японии Приус был первым серийный гибридом), но это был тоже Mild-Hybrid... Форд в Америке, как и GМ выпускает не свой гибрид, а в кооперации с Toyota, так как из-за пропущенного времени в разработках, Тоyota почти все запатентовала и сейчас почти никак не обойтись без покупки патента. это и тормозит в некоторм роде распостранение. к тому же странно что это псевдо-прогресс хотят использовать также немецкие производители, вот только серийную версию не совсем получается сделать, а то бы уже как панацею от всех бед праздновали. вот увидишь: первый гибридный ФВ выйдет и всеx сразу сразу этот псевдо-прогресс любить заставят...
