Deutsch

Маслонасос

26.12.07 19:30
Re: Маслонасос
 
тив постоялец
в ответ prakt1k 24.12.07 20:09
В ответ на:
С каких это пор "система клапаов держит давление масла"? Давление масла создает маслонасос. Так как он в большинстве авто жестко связан через передаточные шестерни с коленвалом,то на маленьких оборотах он создарт малое давление масла в системе и при уменьшении оборотов двиг. меньше 500-700 оборотов у бензинового двиг.загорается аварийная лампа давления масла. При больших же оборотах, особенно нового двигателя, чтобы не порвало масляннию систему ( чаще всего выдавливает сальники коленвала) срабатывает перепускной клапан. Он расчитан на давление 4-4,5 .
Так что, если давления в системе нет, клапаны не помогут.

Бред полнейший. Каким местом сальники коленвала связаны с масляной магистралью двигателя? Если сальники и прокладки выдавливает, то искать неисправность надо никак ни в системе смазки. Сальники и прокладки выдавливает из-за повышенного давления картерных газов, которые образуются из-за умирающей поршневой или неработающей системы вентиляции картерных газов!
 

Перейти на