русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Inspection.

02.09.03 08:51
При смене масла достаточно поддомкратить
 
PostDoc постоялец
in Antwort Freiburger 01.09.03 14:15
и кстати о расходе топлива: первое и самое простое что можно сделать - это попробовать оптимизировать момент зажигания. Для начала на трамблере надо пометить хорошей глубокой риской "как оно було", а потом подкрутить его вперед-назад (в пределах 5-7 мм на диаметре фланца 70 мм) по максимуму оборотов холостого хода, или по максимальной приемистости (что по-моему примерно соответстует одно другому). С большой вероятность. у тебя сдох вакуум-корректор на трамблере (такой железный круглый кожушок сбоку корпуса трамблера), чья работа - делать зажигание пораньше если в цилиндрах пусто. Советую проверить, жив ли он, для чего сдернуть (и заглушить) вакуум-трубку от впускного коллектора к трамблеру и убедиться в изменении работы мотора на холостых (если вакуум-привод мертв, ничего не изменится).
Все эти пляски вокруг трамблера занимают максимум 10 минут. Потребуется скорее всего только гаечный ключик на 10. Отчего не полюбопытствовать?
 

Sprung zu