Deutsch

Есть ли смысл заправляться супер вместо простого?

17.12.07 01:27
Re: Есть ли смысл заправляться супер вместо просто
 
schedewr коренной житель
schedewr

Ну аргументируй свою точку зрения. Как ты увидишь разницу в 1-2% мощности?
Аргументируя СВОЮ точку зрения скажу то до чего сам доехал и какие мои наблюдения и чему ещ╦ учил отец и в досафе,выискивать всякие ссылки не буду потому что я пишу сво╦ мнение,а не чужое.
На более мощных машинах ты этот 1-2 процента и не заметишь,но заметит твой мотор,ему хоть не много но будет легче тянуть,хоть и не много но заметно по расходу бензы.Ездил когдато на слабеньких японцах по горам в Казахстане и если заливал 93 то было вс╦ пут╦м,если 91 (тоже 2%)то сразу начинали тарабанить пальцы и хуже тянула особенно когда машина полная,а както бензин кончился и слил с грузовика 76 так она вобще отказывалась ехать.Конечно можно начать выставлять зажигание,менять прокладки и ещ╦ выдумывать всякую бяку,но факт на лицо,чем выше октановое число тем лутше едишь.Здесь на своей митцубиськи 91 года 1.5 мотор 84 лошадки,за отсутствием денег первое время заливал бляйфрай,потом начал эксперементировать и тоже заметил что машина лутше ид╦т на супере и расход тоже стал меньше(не скажу на сколько не помню)и проводил этот эксперимент не единожды и всегда одинаково загруженный и всегда один и тот же маршрут направление Дармштат Нордхайм,Там подъ╦мов хватает и вот на супере я вобще перестал слышать стук клапанов хотя помню что на крышке бака белым на зел╦ном было написано не ниже 91 октан.На бумере 3ке 2.5 разницу в тяги не обнаружил,она на любом летала как самол╦т,но опять разницу в расходе хоть и не большую но тоже заметил.Сейчас купил новый мотоцикл и там в книге написано бензин не ниже бляйфрай если будут постукивать клапана то надо повысить октановое число бензина и что чем выше октановое число тем лутше для работы двигателя,свечей и катализатора и вс╦ той же экономии(про свечи и катализатор я до изучения этой книги и не задумывался)На кой куй в книге по эксплуатации будут писать такое?или они тоже в месте с нефте концернами за одно.На старом мотоцикле не заметил, потому что у меня ручка газа при возможности всегда до отказа и расход от 6.5 до 11 в зависимости сколько крутил газульку на роллере заметил по расходу.Лет 12 я предпочитаю только супер,простой я заливаю когда экспериментирую или когда с баблом напряг и тогда снова экспериментирую.
Разницу в простом дизеле и V повер на своей Ауди 2,5 и теперь бумере 3.0 абсолютно не заметил,хотя тоже не один бак ради эксперимента спалил и вот сегодня по ошибки воткнул шланг с ихним супер пупер дизелем на 12 центов дороже и решил попробывать как зимой зимой и залил полный бак.Если что потом напишу о расходе(разницу в мощи уверен не почувствую)
Прошу тебя не надо продолжать мне что то доказывать типа с электронным опережением зажигания или ещ╦ чемто ,мо╦ мнение так и останется при мне,а другое меня мало интересует.Только без обид мне нет желания эту тему мусолить одну евро я уж как нибудь найду что бы поить своих лошадей лучшим топливом,а саляру мне что по дешевле пойд╦т мне и так хватает как моя машинка едит,а не достающее компенсирую по лету на двух кал╦сах ещ╦ могу предложить тебе тест возьми два флакона один 38 градусов,другой 40 и померь с какой меньше выпьешь и от какой быстрей уедешь,тот пузырь и будет супер бляйфрай
 

Перейти на