Deutsch

Inspection.

30.08.03 22:24
О расходе топлива. Посмотрел бы ты карбюратор
 
PostDoc постоялец
мотор там скорее всего с карбом Пирбург 2Е2. Карб очень хороший, но требует ухода, хотя бы раз в 15 лет. Очень часто повышенный расход бензина связан с протечкой оринга (круглой прокладки) вокруг писалки ускорительного насоса. Стоит эта резиночка три копейки, и имеет смысл ее поменять. Разобрать-перемыть-собрать Пирбург - это дело на часа два. Кстати, загляни на карб (будешь снимать крышку - постарайся не насыпать в карб пыли) - открыта ли на горячем моторе заслонка подсоса (она самая первая в первой камере - в квадратной шахте).
Что касается замены масла - эта операция состоит в вывертывании пробочки снизу (кажется ключ на 19), приеме струйки черного масла в тазик с 10-минутным перекуром на это дело, завинчивании пробочки обратно и замене масляного фильтра (стоит около 10 евро). Даже руки не особо пачкаются. В общем, если у тебя есть место где за 30 минут возни с мотором на тебя в полицию немедленно не настучат сознательные граждане - я бы денег не тратил. Только об экологии позаботься, в смысле чтоб маслом на землю не накапать. Штраф за это у немцев офигенный и я считаю что это правильно.
 

Перейти на