Deutsch

не выключая скорость, катиться, значит экономить т

12.12.07 13:12
Re: не выключая скорость, катиться, значит экономи
 
Peretok постоялец
Peretok
в ответ schedewr 12.12.07 02:41
В ответ на:
Этот ответ не тебе так просто мо╦ мнение!

Ответ тоже не тебе, просто мое мнение. Все сторонники "нейтралки" пользуются лишь своими субъективными ощущениями, не подтвержденными ни математически, не любыми другими доказательствами. Только выражения "а вот если...". Можно спросить "а противники что?". Отвечаю - наличие функции ЭПХХ во всех авто говорит о том, что все уже просчитано и вдаваться в доп. расчеты не считаю нужным, хотя при желании можно проделать и это. Кроме всего прочего, "сторонники" настойчиво сводят все к отдельным случаям. Так вот, не зависимо от Вашего желания или нежелания, система работает, так уж заложено в программу управления двигателем. Мое пожелание всего лишь не мешать ей, пусть отрабатывает, поставленную ей конструкторами, задачу. И не прислушиваться к "кандидатам наук и аспирантам", как в приведенной выше статье "ВАЗ 2108: 3 литра безнина на 100 километров пути -". Такие вот перлы - "Результаты оказались потрясающими: содержание окиси углерода в выхлопных газах при проверке составило 0,1% при норме 1,5%." , далее "Более серьезной регулировкой была замена пружины на более жесткую в приводе мощностного экономайзера" и еще"линейкой и отвесом проверил схождение и развал передних колес" вызывали бы улыбку, если бы это не писал так называемый кандидат наук. Прочитав Это можно дальше не читать. Содержание СО 0,1% говорит не о замечательной регулировке, а о крайне разбалансированной топливной смеси и грамотный инспектор не калибровал бы прибор, а погнал бы горе-эксериментаторов заново настраивать карбюратор, т.к. в этом режиме превышаются все мыслимые нормы по азоту. По пружине, уважаемый Altwolf, ляп уже отметил. Ну, а по поводу линейки и отвеса - это даже не обсуждается, хотя можно конечно, но не для проведения же эксперимента по экономичности. Вот такие спецы напишут статейку, подтвердят сложившийся стереотип, а все остальные довольны и продолжают уперто верить, пока очередного Бруно не спалят.
Ну, а в принципе, каждый в праве оставаться при своем мнении. Хотя полемика, IMHO, была полезной. Для себя же продолжение дебатов считаю неконструктивным и на сем закругляюсь. Хотя, если будут вопросы по существу, буду рад ответить всем.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
 

Перейти на